Управляющая компания «Тест-а»

Данные УК «Тест-а» по адресу Ярославская обл, р-н. Ростовский, рп. Ишня, ул. Фрунзенская, д. 10, телефон диспетчерской службы +7 (903) 822-89-89, официальный сайт (личный кабинет) ishnya.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 29.

 29 домов    77738  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Тест-а»
Руководитель
Меликсетян Вадим Эдвардович
Адрес
Ярославская обл, р-н. Ростовский, рп. Ишня, ул. Фрунзенская, д. 10  на карте
Диспетчерская служба
+7 (903) 822-89-89
Телефон (ы)
8 (903) 822-89-89
Дома в управлении
29  см. список
ИНН
7609028510
ОГРН
1147609001561
E-mail
[email protected]
Веб-сайт
ishnya.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 16:30 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 12:00 выходной 13:30 - 15:30 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 25 сентября 2022 в 16:28 Аварийная ситуация

Целую неделю в квартире (п Ишня, ул. Молодёжная 6-***, 1 этаж), как в бане: жара больше 35 градусов, испарение, вонь, дышать нечем. У меня астма, я задыхаюсь. Слазили в подвал: под маленькой комнатой воды по пояс, под большой - прорвало трубу с горячей водой. Позвонила в аварийную службу, сказали приедем.
Уехала, дома невозможно было находиться. Вечером приехала, снова слазила в подвал - вода как текла, так и течет. Снова позвонила диспетчеру, а та в ответ: "К вам приезжал начальник, сказал, что течь поставили на допустимый предел, а воды в подвале нет". Сегодня снова звонила, говорю, что у меня приступ астмы был, в ответ издевательским тоном: "Может вам ещё скорую вызвать? Жалуйтесь, куда хотите". Вот это сервис! Не зря деньги исправно за квартиру плачу... Думаю, надо телевидение вызывать, уж они-то близорукостью точно не страдают и "маленькое озеро с горячим водопадом" в подвале увидят.

  • 0
Валентина Николаевна 22 сентября 2022 в 16:18 Моя квартира

Отопительный сезон уже начался, всю неделю звоню по поводу того, что в комнате ледяная батарея, вежливо отвечают, что придут, сделают, якобы даже приходили, была дома, никого не было, это хорошо, что на улице пока тепло, плату будут брать в полном объёме, хотя услуги не предоставлены, может нужно куда-то выше обращаться, если на местах не справляются со своими обязанностями?

  • 0
Наталья 11 апреля 2022 в 13:34 Качество обслуживания

Добрый день. По адресу Ишня, Фрунзенская 4а в 4 подьезде появилась проблема с освещением в подьезде (неделю назад в подьезде на 2 этажах неизвестные сняли патроны с лампочками). Жильцы данного подъезда не знают кто смог такое сделать.

11 Апреля жильцы данного подъезда звонили с просьбой на что им ответили, что постоянно они должны что ли делать свет в данном подьезде и не раз это делали. Собирайте совет в этом подьезде и решайте! Зная этот подъезд там менялись только лампочки и то 4 штуки от тсж а остальное сами жильцы ставили. Вот такой ответ дали в управляющей компании. Хотя это общедомовая территория и делать они должны это. Мы платим практически по 1000 рублей каждый месяц. И нам не могут поставить 2 патрона и 2 лампочки?

Обращаюсь к руководителю данной организации по содействовать в решении данного вопроса как можно быстрее. Если данная ситуация не разрешится, мы будем вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции

  • 0
Вера 21 августа 2021 в 09:11 Состояние дома

Во 2-ом подъезде дома №1 на ул. Школьная постоянно перегорает лампочка на первом этаже через несколько дней после замены. На на неоднократные просьбы проверить и заменить патрон реакции нет. Лампочки иногда заменяют, но их хватает ненадолго. Вот так и это лето жили без света. 9 августа, когда по вечерам стало заметно темнеть, позвонила диспетчеру, попросила сделать свет в подъезде. Заявку приняли , сказали сделаем, ждите. 11 августа позвонила повторно, сообщила, что света так и нет, мне ответили , что у них по закону есть неделя на выполнение заявки. 19 августа снова позвонила, напомнила о своей заявке, прошло две недели - лампочка в подъезде до сих пор не горит. С ужасом жду начала отопительного сезона. Если будет такой же кошмар, как в октябре 2020 года, когда из-за зловония из затопленного подвала в квартире было невозможно жить, без жалоб во все возможные контролирующие органы точно не обойдется.

  • 0
Кудряшовы 29 декабря 2020 в 09:42 Качество обслуживания

С Новым Годом! Здоровья и всего хорошего! Искренне благодарны за помощь в экстренной ситуации! Всем здоровья, удачи!

  • -2
Анна Просвирина с. Марково, д. 4 30 сентября 2020 в 12:53 Качество обслуживания

10 июня 2020 г. Была заявка на чердачный люк (поставить две петли и ручку), до сих пор не выполнена. Ежемесячно диспетчеру напоминаю, ответ"сделаем". В сентябре месяце был сам генеральный директор, посмотрел и у него один ответ"вы мне угрожаете"! С чердака постоянно сыпется птичий помет. Наш дом платежеспособный, должников никогда не было.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья