Управляющая компания «Жку»

Данные УК «Жку» по адресу Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, пр-кт. Ветеранов, д. 9, телефон диспетчерской службы 8 (30245) 253-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 205.

 205 домов    1209727  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жку»
Руководитель
Вершинин Аркадий Александрович
Адрес
Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, пр-кт. Ветеранов, д. 9  на карте
Диспетчерская служба
8 (30245) 253-04
Телефон (ы)
+7 (30245) 450-90
Дома в управлении
205  см. список
ИНН
7530007886
ОГРН
1027501067428
E-mail
[email protected]
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена Анатольевна 05 декабря 2023 в 14:14 Качество обслуживания

Здравствуйте! Я обращаюсь по поводу горячей воды в кранах. Адрес 406 дом, квартира ***. Чтобы умыться более теплой водой перед работой, приходится вставать и за полчаса включать кран для подачи горячей воды, чтобы вода пробежала и стала более горячее. Это с 27 ноября нас беспокоит. Через полчаса, не минуты две или десять, а через тридцать - сорок минут приходится мыться водой, которую можно назвать теплой только относительно. Т.е. чуть горячее совсем холодной. При этом краном подачи холодной воды мы даже не пользуемся в это время. Потому что вода не горячая и разводить ее не надо. Это хорошо счетчиков нет. Вызывали сантехников, которые три раза дают отчет в диспетчерскую службу: "параметры в норме". При этом в квартиру они не заходят. И что для них норма непонятно. Эта история происходит в 5 утра. Аварийную службу что-ли вызывать? Чтобы подтвердить свои слова. Нам же делать больше нечего, только ЖКУ надоедать. Мы уже столкнулись с равнодушием, на счет запаха с подвала в квартире обращались, который возникает периодически. Вместо устранения засора в подвале, нам посоветовали сделать дополнительные вентиляционные отверстия, ремонт в ванной и туалете. Правда запах больше не беспокоил, но не после ремонта, а после посещения нашей квартиры руководства ЖКУ. И постоянное недоверие к нашим обращениям: "зачем вызываете? У вас все превосходно!" Так и с водой горячей.

  • 0
Наталья 25 ноября 2023 в 08:05 Работы по капремонту

Ремонт подъезда д.611. Ремонт-ремонтом, но это не значит, что работники должны курить в подъезде безостановочно! В квартире дышать нечем! Примите меры, пожалуйста! SOS! С 14-го ноября терплю это безобразие! Пусть на перекуры выходят на улицу! Должно же быть уважение к жильцам! Курение в подъезде запрещено. Невыносимо.

  • 0
Наталья 14 ноября 2023 в 09:10 Качество обслуживания

д. 611. В августе 2022 г. пришли посмотреть штробу. Сломали унитаз и исчезли. На жалобу никто не отреагировал, никто ничего не возместил. Замазывали швы. Забрызгали составом стекла и наличники пластиковых окон во всех комнатах, не отмывается. А теплее не стало, сквозит.
14.11.2023 г. затеяли долгожданный ремонт в подъезде. Соскребли старую краску со стен, замели мне под дверь и ушли. Неужели нельзя высыпать кучку мусора в пакет, а не оставлять и разносить весь мусор по подъезду? Такие работы оплачиваются сдельно и убирать мусор, а не остаалять на неопределенный период времени, входит в обязанности работников, осуществляющих данные работы. Жаль нет функции прикрепления фото.

  • 0
Людмила 01 ноября 2023 в 05:01 Качество обслуживания

Сантехники в первом Микрорайоне совсем не хотят работать

  • 0
Юлия 31 октября 2023 в 15:24 Качество обслуживания

Я живу в доме 602, подъезд 2. Подъезд грязный, никто не убирается.

  • 0
О.М. 25 октября 2023 в 11:24 Качество обслуживания

Пишу не первый раз, ходила на прием к Аркадию Александровичу, получала ответы письмом, что все под контролем. А территории вокруг дома 444 и 440 как убирались отвратительно, так так же и убираются. За 444 домом свалка, двор не ухоженный, возле бочков с мусором вечно грязно, ямы, грязь, скамейки сломаны. Кто-нибудь обратит внимание на территорию этих домов? Может нужно научить дворников, с чего должен начинаться их рабочий день? Берут мешок, проходят по своему участку и собирают мусор. Потом пусть гребут, собирают листья и тд. Может кто мое сообщение прочитает из работников ЖКУ, и я завтра пройдусь по чистому двору?

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья