Управляющая компания «Жку»

Данные УК «Жку» по адресу Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, пр-кт. Ветеранов, д. 9, телефон диспетчерской службы 8 (30245) 253-04, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 205.

 205 домов    1209730  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Жку»
Руководитель
Вершинин Аркадий Александрович
Адрес
Забайкальский край, р-н. Краснокаменский, г. Краснокаменск, пр-кт. Ветеранов, д. 9  на карте
Диспетчерская служба
8 (30245) 253-04
Телефон (ы)
+7 (30245) 450-90
Дома в управлении
205 см. список
ИНН
7530007886
ОГРН
1027501067428
E-mail
gku-krasnokamensk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга Михайловна 28 сентября 2022 в 09:18 Прилегающая территория

Здравствуйте. Меня интересует, кто отвечает за уборку остановок. А конкретно напротив магазина Договорной и у дома 444. Пол года там никто не убирает. Строители плитку положили, а куски старого цемента под деревья наложили. Одно слово, помойка. Двор 444 дома убирается от случая к случаю.

  • 0
Туяна 15 сентября 2022 в 02:12 Качество обслуживания

Здравствуйте! В начале июля 2022 года, написала заявление в Жку по замене водосточной кухонной трубы 201 дома, 5 подъезда, тк от старости отвалилась самостоятельно. В середине августа в Жку я написала заявление повторно, тк на первое заявление не отреагировали. Получила письмо с ответом, меры будут приняты, в конце августа заменим трубу.
Сегодня 15 сентября, ничего не изменилось. Так же, хочу пожаловаться на мастера сантехника Ивана, думаю что вся причина в нем. Загадил весь дом, жители дома не обращаются к нему за помощью, боятся с ним ругаться. Не разрешает работать частным лицам на его территории, скорее всего причина в деньгах. Ни себе, ни людям! Просьба, откликнутся на мою просьбу, заменить трубу, и принять меры по замене Ивана, очень не приятная личность.

  • 0
Анастасия 09 ноября 2021 в 05:35 Моя квартира

Есть претензия по услугам которые нам предоставляет УМП ЖКУ : старая ванна решили поменять .с августа месяца не могу дождаться когда прейдут и сделают все оплачено, уже диспетчер заявки принимает . мастер заявки принимает . .пробовала вернуть деньги за услугу главный бухгалтер просят справку. о том что услуга не оказана приглашала техника не дает она таких справок.в 119 дом попасть к сантехникам не возможно. они как в танке если есть жильцы еще можно попасть .Хочется спросить так за что мы платим :если в вентиляцию попали птицы и умерли там а мы дышим этими разложениями или остатками и тоже услуга не оказана пришли посмотрели и ушли это называется галочка в отчете.Так совесть есть или только лишь бы день прошел все услуги идут наличными .

  • +1
Расима Заляевна 09 августа 2021 в 15:15 Качество обслуживания

Дом 434, квартира ***4. Делали ремонт фасада (утепляли стыки бетонных блоков), заливали отмостки, заодно залили, не только закапали, а именно залили , видимо случайно струёй прошлись, балконные ограждение, стекла на балконе вкрапинку от капель цементного раствора. Отмыть самостоятельно балконные ограждение невозможно, не очищается, а где отдельные капли, там вместе с
каплями раствора отмывается краска с металлического профиля, т.к. в растворе присутствует абразивный песок. Когда и кто очистит или поменяет на новый подобранный под цвет металлический профиль? Не заделали большую по глубине и размеру трещину на северной боковой стене балкона. Заделали вентиляционные щели в подвал, это нормально?
Попасть к вам на прием невозможно, график работы совпадает с нашим рабочим графиком.

  • +1
И. В. 12 мая 2021 в 06:39 Работы по капремонту

Весной 2020г.обратилась с заявлением о проведении ремонта в подъезде №12 в доме 9ц.получила письменный ответ, о постановке на очередь о проведении ремонта в августе 2021г. При последующей проверке очерёдности, в очереди на ремонт подъезда в очереди не значимся. Хотелось бы получить разъяснения по данному инцидент.

  • 0
Александра 08 мая 2021 в 16:34 Качество обслуживания

Что же вы издеваетесь над дворником, 16 микрорайон, люди работают без выходных и вы их заставляете в праздничные дни выгружать территории, где летит пыль на людей. если на местах сидят те кто не понимает как сложно быть дворником и работать без выходных. если вы не разберётесь с данным начальством на местах, вынуждена буду обращаться в суд. еще и деньги берут за быструю смену труб

  • -1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о детятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья