Управляющая компания «Управляющая компания ЖЭУ №1»

Данные УК «Управляющая компания ЖЭУ №1» по адресу Адыгея Респ, г. Майкоп, ул. 12 Марта, д. 155, телефон диспетчерской службы +7 (87725) 530-43, официальный сайт (личный кабинет) укжэу1.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 27.

 27 домов    223323  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управляющая компания ЖЭУ №1»
Руководитель
Огоньян Валерий Рупенович
Адрес
Адыгея Респ, г. Майкоп, ул. 12 Марта, д. 155  на карте
Диспетчерская служба
+7 (87725) 530-43
Телефон (ы)
+7 (87725) 530-43
Дома в управлении
27  см. список
ИНН
0105048426
ОГРН
1060105014859
E-mail
ukjeu1@mail.ru
Веб-сайт
укжэу1.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 19:00 08:00 - 17:00 08:00 - 19:00 08:00 - 16:00 09:00 - 13:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
16:00 - 18:00 выходной 16:00 - 18:00 выходной
без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Юлия 28 ноября 2022 в 15:52 Качество обслуживания

Сегодня 28.11.2022 г. невозможно зайти на сайт ЖЭУ № 1 г. Майкопа. А уведомления о задолженности они размещают только там! И как быть?
Вообще управляющая компания ужасная. В подъезде № 4 МКД № 134 корпус 1 по ул. 12 Марта уборка не производиться. Никогда! Убираются сами жильцы. Напряжение скачет, свет тусклый, а оплату должны производить в полном объеме. За 8 лет, которые мы проживаем в этом доме ни разу не делался ремонт подъезда, в начале осени срезали по дворе детскую площадку и на этом всё. Из земли торчат остатки этой площадки, об которые все спотыкаются. На заявку потравить тараканов, заявили, что мы их сами разводим и поэтому ООО "Гигиена" должны вызывать за свой счет

  • +1
Николай 13 мая 2022 в 16:56 Качество обслуживания

Не могу дозвониться чтобы узнать почему нет горячей воды и когда появиться Дом 405 Ул Пионерская.

  • +1
Лариса 18 марта 2022 в 11:16 Моя квартира

Чкалова 78 кв *** протекает потолок, несколько раз вызывала сантехников. Придут, посмотрят, действий не принимается. Это длится на протяжении нескольких месяцев. Вчера очередной раз вызвала по телефону сантехников, прождали целый день, никто не пришёл и не позвонил. Когда будут предприниматься действия?

  • +1
Оксана 07 августа 2020 в 16:21 Качество обслуживания

Добрый день, просто накипело! Вы вообще работаете там? 1.08 потёк потолок, живём на 9 этаже, т.к выходной день в жэу мне так внятно ничего не смогли разъяснить, переводили на аварийку, спустя неделю на лестничной площадке стал в щитке искрить провод, вызвали электриков, выслушав, что их величество побеспокоили в короткий день(пятница), написали целый список того, что нужно купить, чтоб они поменяли проводку в понедельник.
Вы вообще нормальные? А если до понедельника всё сгорит? Нам с 9 этажа куда бежать не скажете? Детей при пожаре куда в окно выкидывать? Вопрос, за что платим "содержание жп"? 2000 выходит в месяц, не понятно на что они уходят, вывод один - на карман!

  • +2
Эдуард 14 февраля 2020 в 21:44 Качество обслуживания

Лучшая компания в городе! У нас и ремонт в подъезде сделали.. и на заявки реагируют мгновенно!

  • -4

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья