Управляющая компания «Новатор»

Данные УК «Новатор» по адресу Алтайский край, г. Бийск, ул. Михаила Кутузова, д. 21/1, телефон диспетчерской службы +7 (3854) 31-63-11, официальный сайт (личный кабинет) uk-novator.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 6.

 6 домов    19820  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новатор»
Руководитель
Галкин Евгений Викторович
Адрес
Алтайский край, г. Бийск, ул. Михаила Кутузова, д. 21/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3854) 31-63-11
Телефон (ы)
+7 (3854) 30-28-56
Дома в управлении
см. список
ИНН
2204051670
ОГРН
1102204005056
E-mail
uk.novator21@gmail.com
Веб-сайт
uk-novator.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Евгения 09 июля 2024 в 15:11 Качество обслуживания

Ужасная компания, ничего не делают только квитанции шлют 1 числа. Сколько не звони, толку нет, только обещают. 2 года живу, кроме как подъезды убирают, больше ничего. Подъезды обшарпаные. Дворник молодая девчонка разметает всё по бордюрам. Козырёк 2 года делают, диспетчеры всё передают директору типа, и всё на том же месте.

  • 0
Зинаида 29 мая 2024 в 03:59 Качество обслуживания

По ул. Ленинградская, 45 уже месяц не вывозят кучи мусора после субботника. Рядом с детской площадкой большая куча и никому дела нет до неё. Обратилась в УК, реакции ноль. Который год просим домкома, управляющего компанией подать заявку на благоустройство территории, но только сплошные отговорки.

  • 0
Евгения 22 апреля 2024 в 06:56 Качество обслуживания

Полтора года живу на Декабристов, 17, никакой работы не делается, ни дворника. Козырёк прошу полтора года сделать, в подъезд невозможно зайти, сначала надо в лужу наступить. Звонила сколько раз, то снег, то дождь, ужасная компания, только деньги драть с людей.

  • +1
Анна 13 ноября 2023 в 04:44 Качество обслуживания

Сделала заявку на устранение засора в канализации. Через 2 часа пришел сантехник, поработал вантусом несколько минут, вода стала лучше уходить. Отметил, что можно было бы разобрать унитаз, но зачем. Сомневаюсь, что специалист с многолетним опытом не видел, что проблема не решена. Надо отдать должное, спросил меня, все ли в порядке (для меня, человека, имеющего дело с засорами не каждый день, когда вода совсем не уходила и тут стала уходить, все было в порядке).
То есть по сути переложил ответственность на меня, я же приняла работу. Взял за работу 500 руб. и ушел. В итоге оказалось, что засор не пробит, на следующий день мне пришлось вызывать ещё одного сантехника, ещё раз платить деньги. В суд не пойду, но мне стыдно за Вас.

  • +1
Зинаида Таджутиновна 24 апреля 2023 в 13:32 Состояние дома

Отмостки полностью разрушены, подъездные козырьки со дня постройки дома т.е им 43 года, не ровен час придавят. Дом в ужасном состоянии

  • +1
Лариса 06 октября 2020 в 09:02 Качество обслуживания

Не берут трубку вообще. Аварийная служба...

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new