Управляющая компания «Авк-2»

Данные УК «Авк-2» по адресу Амурская обл, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 279/1, телефон диспетчерской службы +7 (4162) 51-40-67, официальный сайт (личный кабинет) www.avk2-28.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 39.

 39 домов    184154  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Авк-2»
Руководитель
Молин Павел Сергеевич
Адрес
Амурская обл, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 279/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4162) 51-40-67
Телефон (ы)
+7 (4162) 52-01-00
Дома в управлении
39  см. список
ИНН
2801124523
ОГРН
1072801009820
E-mail
avk2_blg@mail.ru
Веб-сайт
www.avk2-28.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 15 ноября 2022 в 07:35 Работы по капремонту

Компания проводила ремонт подьездов. С августа 2022г. Итог — 2 подъезда не отремонтированы. В одном не закончен ремонт. Ремонт сделан плохо. Краска уже отошла во многих местах. Вход в подвал через подьезд, который не отремонтирован и брошен в ужасном состоянии. Ступени в подъездах нуждаются в хорошем ремонте. Двери при ремонте поставили отвратительные. Заявки на решение проблем делаем регулярно. Компания не реагирует на просьбы и жалобы жильцов. Дом с газом. Электрика лежит на газовых трубах. Обращали внимание директора компании на эту проблему. Никакой реакции. Такая компания нам не нужна.

  • -1
Светлана 15 октября 2022 в 03:39 Качество обслуживания

6 лет наш дом обслуживает эта управляющая компания. За 6 лет наши подьезды и придомовая территория пришли в такой упадок - смотреть страшно. Вопросы касающиеся проблем жильцов дома не решаются от слова совсем. Руководство не идет на контакт с жильцами. Все вопросы через секретаря. Директората никогда нет на месте. Никогда не перезвонят, если настоять то еще возьмут трубку и наобещают. И ничего не сделают. В этом году добились ремонта подьездов. Обещано как всегда было много. В итоге ремонтируют просто ужасно и конечно же не выходят на связь. Отвратительная управляющая компания с которой никогда нельзя заключать договора на обслуживание дома.

  • -4
Anita 11 мая 2022 в 11:40 Качество обслуживания

План работ по обслуживанию и текущему ремонту МКД не предоставляют хронически. На все пожелания жителей, касающиеся выполнения работ для поддержания нормального, технически и визуально удовлетворительного состояния дома, АВК-2 отвечает: "У вас нет денег". Платежи при этом собирают исправно. Отчетов, куда расходуются поступившие средства, компания не предоставляет. Вернее, кидает в Wats"App, в группу дома отписку, без подписи - отчет на 2 рубля из 22 рублей тарифа. Такая политика у них не первый год. В настоящее время мы, жители, готовим коллективные жалобы в разные контролирующие инстанции. Надоело. :-((

  • -1
Ольга 19 ноября 2021 в 10:56 Качество обслуживания

Организация работы в УК "АВК-2" построена по принципу. Секретарь в приемной всех слушает, записывает вопросы (по началу было так), обещает перезвонить (соответственно не перезванивает, так как у нее в принципе другая работа-прием звонков), с кем надо -не соединяет, так как специалист на выезде, на совещании и тд. Само же руководство, которое что-то реально может решить-бывает крайне редко, так как на приеме в администрации, в Москве и тд.

  • +2
Марина 02 октября 2020 в 04:11 Моя квартира

Пять раз в течении месяца обращалась в диспетчерскую по поводу неработающей вентиляции. Все запахи жизнедеятельности соседей (табака, испражнений и т.д.) проникают в квартиру. Поверьте- это не розы. В туалете невозможно оставить ни полотенце, ни вещи. Газовщики проверяли работу вентиляции, вынесли вердикт - не работает. Что делать?

  • +1
Нина 27 сентября 2020 в 03:27 Качество обслуживания

Чайковского 27. Нет отопления, диспетчер на вопрос о неподключении отопления ответила "не знаю" и бросила трубку. Обращение к руководителю компании: напомните своим работникам об обязанности отвечать на вопросы жителей дома, вам платят заработную плату именно они. Решите вопрос о подключении отопления по Чайковского 27 и информированности Ваших сотрудников. Обращаю Ваше внимание о недопустимости хамского поведения диспетчера аварийной службы.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья