Управляющая компания «Жилсервис ук»

Данные УК «Жилсервис ук» по адресу Амурская обл, г. Свободный, ул. Шатковская, д. 45, телефон диспетчерской службы +7 (41643) 513-33, официальный сайт (личный кабинет) gilservis28.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 93.

 93 дома    193411  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилсервис ук»
Руководитель
Недорезов Андрей Константинович
Адрес
Амурская обл, г. Свободный, ул. Шатковская, д. 45  на карте
Диспетчерская служба
+7 (41643) 513-33
Телефон (ы)
+7 (41643) 595-65
Дома в управлении
93  см. список
ИНН
2807014647
ОГРН
1082807000462
E-mail
zhilservis.uk@mail.ru
Веб-сайт
gilservis28.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 13:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 11 апреля 2024 в 10:11 Качество обслуживания

Ленина, 21. Больше месяца назад спилили деревья и ветки, и все бросили во дворе, двор в ужаснейшем состоянии, буду писать в прокуратуру.

  • +1
Ирина 17 сентября 2023 в 02:18 Состояние дома

В подвале на полу вода, окна в подвале разбиты. В подвал невозможно зайти, т.к. вода стоит, и мусор не убран. Управленческая, 32/1. Вода ужасная. Результаты воды получила от Санэпид.

  • +1
Татьяна 29 сентября 2022 в 04:12 Аварийная ситуация

50 лет 15/1 нет воды на 5 этаже уже вторую неделю, диспетчер берет заявку, уже 5 заявок приняли, а результата нет, никто не приходит и проблема не решена. Сидим без воды утром и вечером. Прошу обратить особое внимание на данную проблему.

  • +2
Елена 17 августа 2021 в 02:38 Качество обслуживания

в доме 70 по ул. Орджоникидзе нет воды на 4 этаже уже который год. Нет воды именно в часы пик, и выходные дни, не хватает давления. бежит тонкая струйка, либо нет совсем. На обращения и заявления, неоднократные, компания не обращает ни какого внимания. Диспетчер аварийной службы зачастую просто отказывается принимать заявки и жалобы (зачем сидит человек в диспетчерской службе? Если она отказывается принять заявку, приходится ее уговаривать чтоб она сделала свою работу и записала жалобу! Это что вообще такое. Заявления писались, воды как не было так и нет. А мы исправно платим деньги за услугу, которая не предоставляется. Находимся на работе, нет возможности ходить и обивать пороги вашей компании. Прошу принять хоть какие то меры. Мы жильцы города или африканского племени без воды, в конце то концов!

  • +4
Резеда 14 января 2021 в 09:28 Качество обслуживания

Здравствуйте, уважаемые сотрудники кампании ООО «ЖИЛСЕРВИС"!
Хочу выразить вам свою благодарность за оперативное решение моей просьбы. Не так давно я просила вас решить проблему с освещением перед моим подъездом и на нашей лестничной площадке.
Вы, как аварийно - диспетчерская служба, быстро отреагировали на мою просьбу, несмотря на всю вашу занятость. И своевременно передали мою заявку непосредственным исполнителям. Спасибо вам за ваш труд! Страшно представить, что было бы, если бы вы, не вышли на работу только на один день!
Кроме того, отдельное спасибо за то, что вы наладили регулярную уборку нашего подъезда, и спасибо тому работнику, который так хорошо его убирает. Ценим ваши старания!
Желаем вам, чтобы ваша работа приносила удовлетворение и радость.
Ваши благодарные жильцы ул. Зейская 57

  • +1

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new