Управляющая компания «Гкс»

Данные УК «Гкс» по адресу Амурская обл, г. Зея, мкр. Светлый, д. 53/1, телефон диспетчерской службы +7 (41658) 311-27, официальный сайт (личный кабинет) gorkomseti.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 112.

 112 домов    197730  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гкс»
Руководитель
Бабушкин Денис Николаевич
Адрес
Амурская обл, г. Зея, мкр. Светлый, д. 53/1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (41658) 311-27
Телефон (ы)
+7 (41658) 300-15
Дома в управлении
112  см. список
ИНН
2815006262
ОГРН
1052800313345
E-mail
gkszeya@yandex.ru
Веб-сайт
gorkomseti.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 16:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна Вячеславовна 02 ноября 2023 в 12:07 Аварийная ситуация

С 20 октября у бабули 88 лет не холодной воды, так как соседка со второго этажа выехала из города и перекрыла краны, связи с ней нет, родственники с ней не общаются, соответственно ключа от квартиры ни у кого нет. Управляющая компания о данной проблеме проинформирована, общалась лично с инженером и руководителем, обещали решить проблему, но ни каких сдвигов до настоящего момента нет, сегодня, 2 ноября, на мой звонок даже не ответили и не перезвонили, ничего человеческого нет. Бабушке 88 лет, она с банкой ходит к соседям за холодной водой! Позор!

  • +1
Татьяна Николаевна 06 июня 2023 в 12:51 Платежи за ЖКУ

С 20 марта не работал домофон, было несколько обращений, одно письменно и подписано всеми жильцами подъезда, потом звонила лично, раз в неделю. Потом пришлось зайти в управление, поговорила с БАБУШКИНЫМ. И 19 апреля домофон сделали.
Но теперь УЖЕ ВТОРОЙ МЕСЯЦ обещают сделать перерасчёт! Звонила я числа 16,18 апреля, разговаривала с секретарем, она мне сказала, что перерасчет сделают в мае, сегодня 6 июня, получили квитанции за май, а там так и стоит полная сумма 70 р., очень замечательно. В начале месяц ждем когда сделают, а потом два месяца когда пересчитают.

  • 0
Анжелика 07 сентября 2022 в 07:50 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание, не реагируют вообще ни на какие обращения. Света в подъезде нет уже больше месяца, ни на одном этаже. Подали заявку более 3 недель назад, реакции ноль. Повторно звонили ещё несколько раз, ответ - не успеваем. Сколько можно не успевать, просто заменить 7 лампочек.
Почему люди должны ежемесячно исправно оплачивать немалую сумму за обслуживание жилого фонда, а потом слёзно просить и не известно сколько по времени ждать освещения в подъезде? Это теперь так УК экономит на расходах?

  • +3
Гордиенко 13 мая 2022 в 01:40 Платежи за ЖКУ

Квитанции на оплату услуг доставляются как попало. Я свои обнаружила случайно у соседей в ящике на 1 этаже. Так как на 2 этаж их не доставляют. А за прошлый месяц вообще не нашла. Из-за чего теперь образовалась задолженность. А разве соседи должны доставлять мои квитанции?

  • +3
Диана 16 декабря 2020 в 16:06 Качество обслуживания

Управляющая компания не выполняет своих обязательств перед жильцами, обращаешься в тех отдел отсылают писать заявление, потом присылают отписки, за содержание платим в год не малые деньги но выполнения работ как не было так и нет, во Временном находят какие то приямки возле домов которые якобы убирают, хотя их там нет, уборка возле домов проводиться раз в неделю, решёток возле подъездов нет, в зимний период подъезды на первом этаже между дверями покрываются льдом, крыши в весенний период текут, ремонт делают только тогда когда раз сорок сходишь и то нахомят, не приятная компания вместе с её руководством, к людям которые им платят и за чей счет они живут относятся как к низшему обществу, мы не просили чтобы с нами заключали договора и мы им ни чем не обязаны и пусть научаться элементарной вежливости и культуре.

  • +3
Костя 22 ноября 2020 в 05:54 Качество обслуживания

Это какой-то ужас добивался ремонта входной двери добился ремонта через 8 месяцев наконец-то зделал и эти креворукие специалисты, потом переделали через 3 дня. А самое огромное спосибо электрикам уже 5ть месяцев оставляю заявки на свет на этажах, не кто не чего не делает, электрики приходят, меняют только на подъезде и всё, а на этаж ведать сил нет подняться.
Ужас и позор. Директору гкс. 28дом первый подъезд.

  • +4

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья