Управляющая компания «Октябрьский»

Данные УК «Октябрьский» по адресу Архангельская обл, г. Архангельск, ул. Поморская, д. 49, телефон диспетчерской службы +7 (8182) 49-50-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 15.

 15 домов    57884  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Октябрьский»
Руководитель
Алексахина Надежда Александровна
Адрес
Архангельская обл, г. Архангельск, ул. Поморская, д. 49  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8182) 49-50-00
Телефон (ы)
8 (8182) 65-20-02
Дома в управлении
15  см. список
ИНН
2901143061
ОГРН
1052901210042
E-mail
ukoktyabrskiy@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 05 ноября 2024 в 08:01 Качество обслуживания

Уже 3 недели батареи в квартире 27 градусов. Приходил мастер, результат 0. А сегодня вообще холодные. Адрес: Самойло, 11.

  • 0
Татьяна 28 марта 2024 в 13:38 Качество обслуживания

15 марта была подана заявка N53860: почистить от льда крыльцо и прилегающую территорию у подъезда 1 по адресу пр. Ломоносова, 285, к. 1. К сегодняшнему дню ничего не сделано. Хотя, мастер Александр Сергеевич каждый раз говорит: "завтра всë будет сделано!". Причина, по которой подала заявку, в том, что я после перелома ноги на костылях должна каждый день ездить на реабилитацию. Из-за наледи выйти из подъезда очень сложно. И, кроме того, наш подъезд уже год никто не убирает. Эта управляющая компания что-то делала, пока еë, уже бывший, директор жила в нашем доме.

  • 0
Оксана Ивановна 11 июля 2021 в 17:33 Качество обслуживания

Проживаю по адресу Гайдара 27-***4.В понедельник 05,07,2021 дали горячую воду после отключения по городу. В ванной уже неделю полотенцесушитель холодный, воду приходится пропускать по 10 минут, чтобы стала горячей.Ежедневно звоню в УК, но диспетчер в резкой форме отвечает: " Не замерзаете же" Всю неделю мне говорят, что исправят ситуацию, но ничего не сделано. Вода течет холодная. Прошу ответить мне,когда будет налажено нормальрое горячее водоснабжение и работа полотенцесушителя.

  • +1
Татьяна 28 января 2020 в 11:31 Качество обслуживания

Если в квартирах холодные батареи, просто нужно настроить систему теплоузла! Видимо Ваши дома обслуживает организация не компетентная.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья