Управляющая компания «Новый город»

Данные УК «Новый город» по адресу Архангельская обл, г. Архангельск, ул. Поморская, д. 41, корп. 1, телефон диспетчерской службы +7 (8182) 49-12-66, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    165966  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Новый город»
Руководитель
Калиничева Лариса Павловна
Адрес
Архангельская обл, г. Архангельск, ул. Поморская, д. 41, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8182) 49-12-66
Телефон (ы)
8 (8182) 65-61-56
Дома в управлении
28  см. список
ИНН
2901178385
ОГРН
1082901005362
E-mail
arh-newcity@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 выходной 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 26 января 2024 в 18:50 Качество обслуживания

Живу на Новгородском, 173. Сегодня звонила в 14:56, подавала заявку по поводу текущей батареи. Сказали, что мастер придёт "до вечера". Перезвонила в 17:50 уточнить, до какого "вечера" придёт мастер. Получила ответ, что моей заявки нет. Как так?! Сказали, что отправят мою заявку в аварийную службу. Посмотрим, приедут ли сейчас. Звонки, надеюсь, все записываются, потому что номера заявки мне не дали, хотя я просила.

  • 0
Дмитрий 26 декабря 2023 в 12:14 Качество обслуживания

Карла Маркса, 13. Каждый год одно и тоже, снег не убирается, парковаться негде, т.к. машина попросту в сугробы не заедет, не реагируют на письма и телефоны, значит, буду писать письмо в вышестоящий орган, пусть штрафуют.

  • 0
Наталья 28 сентября 2023 в 13:03 Качество обслуживания

Обратилась в УК с просьбой пересчитать плату за пользование домофоном. Домофона в квартире нет. Бухгалтер Наталья совершенно не компетентна в своей специальности. Не получила внятного ответа, только порцию хамства и оскорблений. УК интересует только оплата коммунальных платежей. На проблемы собственников им "плевать". Худшей УК не встречала, даже в ЖЭУ так не общаются с посетителями. Остался только неприятный осадок. Так пришла с не решенным вопросом, так и ушла с тем же. Такие сотрудники как "бухгалтер Наталья" позор для УК, не должны работать.

  • 0
Наталья 14 августа 2023 в 08:56 Качество обслуживания

Отвратительное обслуживание заявок через диспетчерскую. Проживаю в доме 114, Набережная Северной Двины. 31 июля была подана заявка в диспетчерскую о засорении водостока. Обещали отправить бригаду. Бригада идёт 2 недели. Пока не дошла. Стена дома в районе этого водостока сырая, скоро будет плесень. Когда идёт дождь, спать невозможно, т.к. весь поток воды с крыши обрушивается на балкон и карнизы окон. Повторно звонила 3 июля, обещали заявку выполнить. Буду писать жалобу в жилищную инспекцию

  • +1
Юлия 02 августа 2023 в 16:24 Аварийная ситуация

Котласская, д.3, ежедневно насос в подвале выходит из строя и жители остаются без воды, неужели нельзя принять меры и заменить насос, который уже не подлежит ремонту, слесаря не справляются с этой задачей, только сделают насос, и через пару часов он вновь выходит из строя.

  • 0
Ольга 11 февраля 2023 в 06:30 Прилегающая территория

Ул.Вологодская, 53 ваши дворники работают на этом доме 3 раза в неделю исключительно в ночное время, тем самым они будят жителей всех домов, шкрябая лопатой, метлой и так далее. По трудовому договору прописано ли у вас ночные часы работы? Соблюдается ли техника безопасности? Уважаемая управляющая компания настоятельно прошу провести беседу с вашим Дворником, в противном случае начнем с вызова полиции, тем самым мы зафиксируем нахождения вашего сотрудника на рабочем месте в ночное время, а также нарушения закона о тишине, а далее мы пожалуемся в трудовую инспекцию и в иные инспекции.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new