Управляющая компания «Спутник»
Данные УК «Спутник» по адресу Архангельская обл, г. Архангельск, пр-кт. Ленинградский, д. 161, телефон диспетчерской службы +7 (8182) 69-61-08, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 8.
8 домов
53637 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Спутник»
- Руководитель
- Деснев Олег Анатольевич
- Адрес
- Архангельская обл, г. Архангельск, пр-кт. Ленинградский, д. 161 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8182) 69-61-08
- Телефон (ы)
- 8 (8182) 69-06-77
- Дома в управлении
- 8 см. список
- ИНН
- 2901201517
- ОГРН
- 1102901002687
- ooodekom@yandex.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
выходной | 10:00 - 15:00 | 00:00 - 23:59 | 10:00 - 15:00 | выходной | ||
перерыв 11:00 - 14:00 | без перерыва | перерыв 11:00 - 14:00 |
Анна 24 января 2024 в 13:26 Работы по капремонту
Сергеевич Чащин 12 ноября 2020 в 21:54 Качество обслуживания
Аноним 23 октября 2020 в 16:57 Аварийная ситуация
С 9 утра пятницы звоню, чтоб приехали, затапливаю соседей. А они в 17 вечера перезванивают, говорят уже не хотят ехать и оставьте заявку на понедельник! Мне то как быть? Весь подъезд затопить?
Наталья 08 сентября 2020 в 07:04 Состояние дома
В подъезде ремонт не делали лет 12. В подвале постоянно стоит вонь, парит. Влажность до 5 этажа. А в каком состоянии наше крыльцо... Ужас. Дыра на дыре, все плиты отошли. В нашем подъезде много пожилых людей, страшно смотреть с какой опаской они поднимаются на крыльцо.
Прошу обратить внимание на все недостатки и устранить. Останавливаться не намерена, буду жаловаться дальше!
Иван 22 августа 2020 в 14:14 Качество обслуживания
Юлия 14 августа 2020 в 21:20 Качество обслуживания
Октябрят 4 корп. 2. Что происходит с горячей водой?! Должны были подключить в понедельник (10.08.20), подключили только в четверг вечером (13.08.20)! И 14.08.20 отключили обратно! На вопрос «где вода и когда будет», диспетчер не мог дать никаких внятных объяснений!
Также была покрашена недавно предподьездная территория. Не могли покрасить нормально и не залить весь пол краской? Теперь и стены синего цвета и пол перед входом в подъезд синий с огромными пятнами! Нельзя было что-то подстелить перед покраской? Или оттереть после покраски? Что за ужас теперь у подъезда? Причём за содержание платим не хилые деньги!
И прошу обратить внимание на входную дверь в 1 подъезд, вся расхлябана, можно просто не ключом ее открывать, а вырывать и заходить, как, в принципе, бомжи и делают!
Прошу обратить внимание на все недостатки и устранить в скором времени! Либо придётся идти жаловаться дальше.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.