Управляющая компания «Созидание»

Данные УК «Созидание» по адресу Архангельская обл, г. Северодвинск, ул. Серго Орджоникидзе, д. 13А, телефон диспетчерской службы +7 (818) 453-42-34, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 257.

 257 домов    754229  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Созидание»
Руководитель
Баков Олег Анатольевич
Адрес
Архангельская обл, г. Северодвинск, ул. Серго Орджоникидзе, д. 13А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (818) 453-42-34
Телефон (ы)
8 (818) 453-57-26
Дома в управлении
257  см. список
ИНН
2902022599
ОГРН
1022900842777
E-mail
mupgkk@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 08:30 - 18:00 08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Олег Юрьевич 29 мая 2024 в 13:56 Аварийная ситуация

После отключения отопления потекло соединение, заявку дал около 9 и тишина. Сижу сушу тряпками. Диспетчер подтвердил, что заявка передана в 9:25. С работы отпросился, сижу дома, сторожу. Позвонил в в компанию саму, дали телефон ЖЭУ, в ответ тишина опять. Похоже придётся подтапливать соседей. Неужели на протечки, которые нельзя перекрыть самому, нельзя реагировать в первую очередь.

  • 0
Александр 14 марта 2024 в 13:11 Аварийная ситуация

Подвергаю острой критике диспетчерскую службу Управляющей компании "Созидание"! Кому нужна такая работа по оказанию услуги? Суть дела. Обратился в данную службу по поводу аварийной ситуации 14.03.2024 года. Заявку приняла диспетчер! Позвонил об аварийной ситуации в 07 час. Время идет - никто не приехал из аварийной бригады слесарей. Вновь позвонил диспетчеру и получил ответ о том, что заявка принята и передана слесарям, объяснив об ожидании. В 11 час. снова позвонил, и ответ тот же - ждите. Ожидая бригаду слесарей, вновь в 12 час. 30 мин. позвонил диспетчеру и ответ поступил о том, что заявка об аварийной ситуации принята. Мне пришлось спросить ном. телефона слесаря, но никто не ответил. Думаю, должностные лица разберутся в данной ситуации и сделают должные выводы!

  • +1
Артём 11 января 2024 в 16:35 Качество обслуживания

Добрый день, Ломоносова, 88, кв. *** проблема со сливным стояком (почти развалился). Подал заявку через аварийку, пришел мастер, сказал, пока я сливные трубы в квартире не поменяю, к стояку они не притронутся. Предложил поменять за свой счет все и сразу, будет быстрее (разводку и стояк). Позвонил в домоуправление, сказали - стояк трогать я не имею права, т.к. это их заведывание. Как быть? Или ждать пока не затопит?

  • 0
Евгений 03 ноября 2023 в 07:08 Качество обслуживания

Когда из конца да в конец сделают нормальное водоснабжение (холодная вода) по адресу проспект Ленина д. 7 подъезд 3? Реально, воды практически нет, толщина струи чуть толще спички. Одновременно вообще пользоваться не реально тремя позициями (ванна, туалет, кухня) если задействована одна позиция, то на других двух, воды нет!

  • 0
Игорь Васильевич 24 марта 2023 в 13:27 Качество обслуживания

Торцева 2/2г. 3 подьезд. Уже прошел год с того дня как была протечка с крыши, в следствии чего образовался в подъезде грибок и плесень по стенам. Мастер(ица) пообещала все устранить сразу как освободятся моляры (видимо заняты до сих пор). На данный момент начались разрушения с наружной стены здания. Написано заявление в соответствующие органы. Ждемс..

  • 0
Татьяна Николаевна 26 февраля 2023 в 21:19 Прилегающая территория

Хочется сказать слова благодарности дворнику-мужчине (к сожалению, Ф.И.О не знаю) за добросовестную уборку территории дома 8/69 по улице Гагарина. Крыльца от снега каждый день расчищены, сделаны насечки на поверхность льда у крыльца, подсыпан песок. От жильцов дома большое спасибо. Хотелось, чтобы руководство отметило работника за хорошую работу.

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new