Управляющая компания «Вавилон»

Данные УК «Вавилон» по адресу Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Бориса Алексеева, д. 1в, телефон диспетчерской службы +7 (8512) 36-08-34, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 17.

 17 домов    67572  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Вавилон»
Руководитель
толокин владимир вячеславович
Адрес
Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Бориса Алексеева, д. 1в  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8512) 36-08-34
Телефон (ы)
8 (89053) 637-74
Дома в управлении
17  см. список
ИНН
3019029224
ОГРН
1203000005780
E-mail
ooo.uspehh@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 31 января 2024 в 19:46 Качество обслуживания

Порядок наведете когда? Мусор так и будет портить вид?!

  • +1
Анна 05 января 2024 в 10:46 Качество обслуживания

Наглая и ничего не делающая УК. Вонь в подвале, комары, заброшенный двор, грязные подъезды, зато огромные счета в квитанциях.

  • +5
Анастасия 28 декабря 2023 в 12:13 Качество обслуживания

Что за компания! За что платим, не понятно! Ничего не делают. Лифт не работает много лет, с подвала вонь, в подъездах хлам, стены облезлые. Понять не могу, где деньги, которые ежемесячно с жильцов сдирают?!

  • +3
Житель дома 21 ноября 2023 в 16:04 Качество обслуживания

УК Вавилон совершенно не работает. После начала отопительного сезона тепла нет, хотя заявки делались регулярно и до сих пор трубы холодные. Опрессовка и промывка системы отопления в доме не проводилась, была показана видимость о проведении работ, а при предъявлении обоснованных претензий ответ был с грубостью и хамством. На протяжении трёх месяцев стали приходить баснословные платёжки по ОдН за электроэнергию до 2500 руб. за месяц. ул. Корпоративная, 28.

  • +3
Житель дома 16 ноября 2023 в 22:09 Качество обслуживания

УК Вавилон совершенно не работает. Подвальное помещение на протяжении года регулярно затапливается фекалиями, никаких мер не принимается, одни отговорки, диспетчера на заявки хамят. После начала отопительного сезона тепло частично в квартире появилось только 10.11.23, хотя заявки делались регулярно и только 15 числа отопление появилось полностью. Опрессовка и промывка системы отопления в доме не провадилась, была показана видимость о проведении работ, а при предъявлении обоснованных претензий ответ был с грубостью и хамством. На протяжении трёх месяцев стали приходить баснословные платёжки по ОдН за электроэнергию до 1200 руб. за месяц. Вот такая у нас компания. ул. Зелёная, 72а

  • +5
Марина Юрьевна 07 ноября 2023 в 17:20 Качество обслуживания

Дали отопление 1.11.23, в зале не пошло тепло, звонила в УК 2,3 и 7 ноября, делала заявки, говорят - приняли, слесарь сказал, что у него никаких заявок нет, потом у них авария, никто не придет и т.д. и т.п. Так и сидим без тепла, а сдерут за все дни по полной! И, главное, ничего не боятся, никто им не указ, нет никакой управы. Когда же это безобразие закончится?!

  • +4

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья