Управляющая компания «Элит плюс»

Данные УК «Элит плюс» по адресу Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Димитрова, строение 5а, телефон диспетчерской службы +7 (8512) 66-97-19, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 27.

 27 домов    124405  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Элит плюс»
Руководитель
Ефимов Алексей Игоревич
Адрес
Астраханская обл, г. Астрахань, ул. Димитрова, строение 5а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8512) 66-97-19
Телефон (ы)
8 (8512) 66-97-19
Дома в управлении
27  см. список
ИНН
3023024490
ОГРН
1213000003083
E-mail
elit_plyus@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 13 февраля 2025 в 10:54 Аварийная ситуация

Бумажников, 9, забита канализация. Диспетчер отвечает, что им нужна машина, чтобы почистить а у них ее нет. Диспетчер наорала на меня, что, оказывается, лично я бросаю в унитаз все подряд, поэтому у нас она забилась. И за всю эту прелесть я плачу 1000₽ в месяц. Браво! Спасибо за обслуживание

  • 0
Игорь 02 ноября 2024 в 23:27 Качество обслуживания

Очень грубое хамское и оскорбительное обслуживание со стороны диспетчера, слесаря и мастера. Омерзительно!

  • 0
Анна 19 августа 2024 в 20:43 Качество обслуживания

Наш дом по ул. Магистральная, д. 36к1 как изгой, заявки на вывоз мусора мы, жильцы, делаем самостоятельно, бачки с мусором вывозим и завозим сами. Отопление нашему дому дают в последнюю очередь и перерасчёт при этом не делают! Есть хороший диспетчер, а есть невозможно разговаривать, как будто она знает все лучше всех.

  • 0
Жильцы дома 17 мая 2024 в 18:45 Качество обслуживания

ул. Мелиоративная, д. 7. После промывки системы отопления во всех квартирах дома идет вместо горячей воды чуть теплая. Чтобы пошла горячая, надо долго сливать. Но это бьет по карману.

  • +1
Ольга 23 января 2024 в 12:22 Качество обслуживания

Ничего плохого не могу сказать о компании "Элит Плюс". У меня не было отопления в одной комнате, по первому звонку пришел слесарь и все наладил. Также обращалась по поводу течи в подвале (как раз был выходной), на тот момент был директор Олег Сергеевич, который одел сапоги и сам полез в подвал и все устранил (а не как в других компаниях диспетчер бы ответила "ждите до понедельника").

  • +1
Ольга 14 января 2024 в 11:51 Качество обслуживания

Дозвониться до компании не смогла в течение 3 часов, понимая что там не работает телефон, пошла сама. Встретил дежурный, говорю, что у вас не работает телефон, начала грубить, попросила набрать со своего телефона. Ответ: "ой, правда, наверное, кошка повредила". Говорю - примите заявку, с ночи течет полотенцесушитель. Ответ: "да, хорошо, записала адрес". Ждём 2,5 часа, собираем воду. Муж пошел в ЖЭК, слесарь приходил оказывается, только не в нашу квартиру, а то что туда слесаря не вызывали, все нормально.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья