Управляющая компания «Восточный»

Данные УК «Восточный» по адресу Башкортостан Респ, г. Кумертау, ул. Энергетиков, д. 7, корп. б, телефон диспетчерской службы +7 (34761) 348-29, официальный сайт (личный кабинет) ooovostochnyj.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 63.

 63 дома    433775  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Восточный»
Руководитель
Панькина Марина Владимировна
Адрес
Башкортостан Респ, г. Кумертау, ул. Энергетиков, д. 7, корп. б  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34761) 348-29
Телефон (ы)
8 (34761) 326-72
Дома в управлении
63  см. список
ИНН
0262022763
ОГРН
1150280080048
E-mail
ooovostochnyj@mail.ru
Веб-сайт
ooovostochnyj.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Виктор 29 августа 2024 в 07:39 Качество обслуживания

По адресу Машиностроителей, 3, не могут отремонтировать перекрытие между первым и вторым этажом, постоянно топит. Все пожимают плечами и говорят, что не знают, как это сделать. Когда объясняешь процесс, говорят, что это трудоемко.

  • 0
И. А. 14 июля 2024 в 18:39 Аварийная ситуация

14.07.24 стоим перед 5 подъездом Машиностроителей, 4, не можем попасть домой. Не работает домофон! Его наверное грозой отключило. Дома никого нет. Будем ночевать перед подъездом. Звонили по всем телефонам. Трубку не берут!

  • 0
Карина 05 ноября 2021 в 10:05 Качество обслуживания

Машиностроителей д. 5 подъезд 1 не проводится уборка подъезда. Панели и пол грязные ступени лестниц выкрошились, входная дверь покорежена, ремонт отсутствует. Прошу пояснить: почему не проводится уборка и ремонт, что нужно для организации уборки?

  • +1
Татьяна 27 августа 2021 в 06:40 Качество обслуживания

Машиностроителей 4, 10 подъезд, стояк . Никогда с утра нет горячей воды, приходится по пол часа сливать, чтобы хоть теплая пошла. Каждый год обещают все сделать, но так горячая вода и не появляется

  • 0
Павел 21 июля 2021 в 11:37 Качество обслуживания

Энергетиков д.21, 3 подъезд. После отключения горячей воды не работает полотенцесушитель. Приходится горячую воду сливать по 2-3 минуты - идёт холодная. И так уже 2-ю неделю.

  • +2
Минегуль 15 июля 2020 в 15:59 Качество обслуживания

На улице жара от +35 и выше, а в ванной "полотенце сушилки" перегрев подачи горячей воды. Дышать невозможно, можно задохнуться от жары. Зимой чуть теплее парного молока. За перерасход будет за счет платежей собственников жилья МКД

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья