Управляющая компания «Жилуправление»

Данные УК «Жилуправление» по адресу Башкортостан Респ, г. Октябрьский, ул. Кувыкина, д. 25а, телефон диспетчерской службы +7 (34767) 545-19, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 442.

 442 дома    1409960  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилуправление»
Руководитель
Багаутдинов Рим Ахметшакирович
Адрес
Башкортостан Респ, г. Октябрьский, ул. Кувыкина, д. 25а  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34767) 545-19
Телефон (ы)
+7 (34767) 545-12
Дома в управлении
442  см. список
ИНН
0265028763
ОГРН
1060265016888
E-mail
jkz-okt2@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 16:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Илфат 27 декабря 2024 в 06:30 Качество обслуживания

По Садовому кольцу, 42, 8 подъезд, каждое утро с ноября месяца течёт грязная вода и в течение дня может такое случится. А в администрацию отписались, что всё в норме.

  • 0
Ильдар 17 декабря 2024 в 10:02 Качество обслуживания

С 16.12.24 снегопад, сегодня 17, вторник, 35 мкр., д. 33, 34, снег не чистят, нет проезда, машины застревают.

  • 0
Вадим 03 февраля 2024 в 22:05 Качество обслуживания

Уборкой снега когда начнут заниматься? Пройтись пешком невозможно, как и машинам проехать и припарковаться.

  • +1
Гульшат Хасановна 07 ноября 2023 в 19:37 Качество обслуживания

Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на работников ЖЭУ и аварийной службы. Проживаю по адресу 34 Мкр., д. 10, кв.***. Причина жалобы - низкая температура горячей воды. На протяжении октября месяца и ноября соседи звонили и жаловались на низкую температуру. Ответ по телефону был такой - никто не жалуется же. После этого к ним никто из службы ЖЭУ не приходил, никто не измерял температуру воды. Я сама лично звонила 26 октября в аварийную службу в 14:36 ч по номеру ***4519, диспетчер перенаправил меня по номеру телефона ***4494 (вызов осуществлялся в 14:37 ч). Женщина передала трубку нашему мастеру ЖЭУ, на что я также получила ответ, что никто не жалуется. Я просила их прийти и измерить температуру горячей воды. Но на сегодняшний день так никто и не соизволил прийти. Полный игнор со стороны ЖЭУ. Сегодня, 7 ноября, на данный момент такая же история с горячей водой.

  • +1
Марина Викторовна 28 августа 2023 в 11:30 Аварийная ситуация

Аварийная служба в 08.30 работала автоответчиком 26.08.23. Диспетчер заставила пострадавшему от затопления бежать и забрать ключи от подвала у домкома, не пояснив в какой квартире этот домком. Домком ключи не дает, они ее собственные и сделанные за ее счет, ключи я должна была передать слесарям, которые должны придти не понятно когда. Ключи от подвалов были в каждом подъезде у гл. по подъезду, но их собрали и оставили наверное в дом правлении. Аварийных машин уже не существует, слесаря добираются пешем ходом. А затопления бывают разные. И добавлю - слесаря непрофессиональные, причину не устанавливают толком, но спасибо хоть виновнику затопления кран перекрыли. И на этом все. Если она откроет, потоп гарантирован. Мастер участка тоже пошел по квартирам, сначала к двум потерпевшим, а потом наверное к виновнику, уточняет причину. Что ей менять смеситель на кухне или краны (не кран) в ванной комнате. Вот управляющая компания так работает.

  • +1
Светлана 19 июня 2023 в 16:04 Качество обслуживания

Дала заявку поменять вентиля, пришли инженеры, сделали, проверила, нет горячей воды, так оставили на 4 дня до понедельника. В понедельник пришли, сделали по их словам, теперь горячей и холодной воды нет в раковине в ванной. Очень плохо работают работники и начальники на участке 9 в 34 мкр, отношение из ряд вон. Дала заявку на осмотр подвала, запах был канализации, реагировали, позвонила мастеру в 34 мкр, д. 21, сказала, что все хорошо, вызвала знакомого из аварийки, посмотрел и сказал, что в подвале в неисправности труба, поэтому идёт запах, так и оставили.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья