Управляющая компания «Этажи»

Данные УК «Этажи» по адресу Башкортостан Респ, г. Салават, ул. Губайдуллина, д. 2, телефон диспетчерской службы +7 (34763) 855-67, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    301547  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Этажи»
Руководитель
Байгильдин Юлай Вильевич
Адрес
Башкортостан Респ, г. Салават, ул. Губайдуллина, д. 2  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34763) 855-67
Телефон (ы)
8 (34763) 855-67
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
0266068430
ОГРН
1200200049830
E-mail
etazhisalavat@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 выходной 08:30 - 17:30 выходной 08:30 - 17:30 выходной
перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга 23 января 2025 в 08:38 Качество обслуживания

Дополняю свой отзыв от 20.01.2025г. Мы все таки заключили договор на платные услуги по адресу г. Салават, ул. Островского, 65 (течь за унитазом), ходил представитель инвалида 1 гр, но на этом дело закончилось, приходили слесаря, смотрели и уходили, пришлось нанимать сторонних специалистов, которые без проблем и лишних разговоров сделали работу. Вывод: в УК Этажи отсутствие индивидуального подхода к лицам социально незащищенным, так же отсутствие организации и дефицит квалифицированных специалистов.

  • 0
Ольга 20 января 2025 в 08:23 Качество обслуживания

Оставляла заявку в ООО УК Этажи на течь за унитазом по адресу г. Салават, Островского, 65, собственник дядя инвалид 1 гр., не зрячий на два глаза. К диспетчеру претензий нет, но к работе персонала имеется. Пришел слесарь, посмотрел, ни слова не говоря ушел, проблему не устранил. При повторном звонке мне сказали, что заявка платная, надо заключить договор на платные услуги. Объясняю, что он не отказывается оплатить, пусть принесут договор, он подпишет на месте, так как нет возможности подписать в офисе, я тоже на работе полный рабочий день с 8:30–17:30. На что получила отказ. Почему в таких случаях, а именно при работе с людьми, которые нуждаются в социальной поддержке, не могут найти индивидуальный подход. Платить он не отказывается, просит просто устранить течь, чтобы не топить соседей, работа копеечная, разговоров уже на 4 дня набралось.

  • 0
Регина 23 октября 2024 в 09:42 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания. Никто не хочет работать. 3 месяца рассматривают 1 заявку. А как пришли – в последний день истечения срока заявки. Заявляют, что оказывается данная услуга-то платная. Это вообще ужас. Кошмар. Начальника у них вообще по ходу не существует. Не свяжешься с ним. За что оплачиваем?! Никто не знает. Но если бы мы не оплачивали, сразу бы в суд подали.

  • 0
Богдан 10 августа 2024 в 10:21 Качество обслуживания

Придя вечером домой после работы по адресу Уфимская, 118а, обнаружил, что в квартире нет электричества, вызвал городскую аварийную службу, дежурный электрик сказал, что "у вас в подъезде стена мокрая после дождя и скорее всего в этом месте замкнуло, и что эти ремонтные работы должна производить наша управляющая компания". А сейчас он может кинуть только времянку от щитка в коридоре, но для этого нужно было сверлить под кабель отверстие над дверью и пришлось от этого отказаться. Утром 6 августа ровно 8:30 пришел в офис УК, к моему удивлению диспетчера на прежнем месте не оказалось, на мой вопрос, а где диспетчер, мне ответили, что он сейчас тут не сидит и все заявки он принимает только по телефону. Хорошо, позвонил по телефону, объяснил ситуацию и диспетчер женщина сказала, что их электрик придет в течение 30 минут, прождал больше часа, никто так и не пришел, делаем повторный звонок тому же диспетчеру, после чего выясняется, что электрик придет уже в течение дня! Окей, так как я отпросился на работе на час-два, ухожу на работу, позвонил жене, и уже она отпрашивается пораньше с работы и ждет этого электрика, прождав почти до 16:30 и никого так и не дождавшись, опять звоним диспетчеру и выясняется, что электрик якобы уже приходил и у нас всё в порядке! Что на щитке электричество есть, а то что у нас в квартире его нет, так это наши проблемы и они этим не занимаются, добавив при этом, что мол вызывайте и ищите электрика на Авито.

  • +1
Роза 23 июля 2024 в 08:12 Качество обслуживания

Невозможно передать показания по телефону вторые сутки, никто не берет трубку.

  • +2
Ильшат 06 февраля 2024 в 08:50 Качество обслуживания

За что им платим? Телефон диспетчера отключен, в подъезде нет света. Пришлось идти пешком. Диспетчер сидит, мило улыбается, просит меня сходит включить автомат в квартире. Что нет света во всём подъезде объяснить практически нереально, что не работает домофон, и нет света в подъезде, удивляется сидит, хлопает глазами. Но самое удивительное, спросил – когда приедут делать, ответ был класс: "заявка принята, электриков сегодня нет, будем иметь в виду".

  • +5

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья