Управляющая компания «ЖилСервис Содовский»
Данные УК «ЖилСервис Содовский» по адресу Башкортостан Респ, г. Стерлитамак, ул. Одесская, д. 125, телефон диспетчерской службы +7 (34732) 074-74, официальный сайт (личный кабинет) гкжилсервисстр.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 50.
50 домов
166197 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «ЖилСервис Содовский»
- Руководитель
- Салимгареев Артур Иранович
- Адрес
- Башкортостан Респ, г. Стерлитамак, ул. Одесская, д. 125 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (34732) 074-74
- Телефон (ы)
- 8 (34732) 074-74
- Дома в управлении
- 50 см. список
- ИНН
- 0268072182
- ОГРН
- 1140280064154
- jilservis_str@mail.ru
- Веб-сайт
- гкжилсервисстр.рф
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00 - 17:00 | выходной | |||||
перерыв 12:00 - 13:00 |
Маша 24 июля 2022 в 09:21 Качество обслуживания
Отключают воду без предупреждения Приходится самой звонить другим службам узнавать; а сами они не знают, когда отключили воду и какой дом, и когда включат.
Заглушки на горячую воду вовремя не включают. Тогда с 1 отключения этого года 4 дня ждала лишние.
Пока сама не позвонила воду не включили. Не извинились, что забыли подать воду.
Вчера снова подали горячую воду в дома, в связи с квартальным отключением, а УК жил сервис заглушки на воду в дома не подключил. То есть сидим снова без горячей воды.
Так же в квитанции разные левые начисления бывают, в подъездах грязь на этажах, уже два месяца в подъезде не мыли полы. Главное за обслуживание дома и прилегающую территорию оплачиваем в квитанции. А ничего не делают. Ветки деревьев свисают на дорогу, их не убирают. В подъезде две ручки на входной двери, сломанную не убирают. Уже два раза задевала об нее руку до крови.
Жил сервис Содовский на пионерская 16, прошу взять УК на контроль, или сменить управляющих.
Марина 13 сентября 2021 в 11:26 Качество обслуживания
Юлия 09 августа 2021 в 08:01 Качество обслуживания
Лариса 18 августа 2020 в 15:45 Качество обслуживания
Заявление подано 17 марта 2020 г. Сегодня 18 августа 2020 г. И вот сегодня приехали и заштукатурили фасад дома, потому что он разрушился от протекания балконов. Потом будут красить. А уже потом будут ремонтировать балконы, чтобы они не протекали в квартиры жильцов.
Мужчины, которые это делали, вы где учились этому? Зачем делать шиворот-навыворот? Вся ваша работа через неделю отвалится.
Лариса Яшина 05 июля 2020 в 13:03 Моя квартира
Лариса Яшина 10 июня 2020 в 11:42 Моя квартира
17 марта 2020 года мною была подана заявка об устранении протечки потолка. Сегодня 10 июня потолок течет, все сыпется. Рамы у меня деревянные гниют. Фасад дома разрушается. Дом стоит на красной линии. Вы не бережно относитесь к жилому фонду города. У меня бронхиальная астма. Живу в сыром помещении уже 2.5 месяца. Находилась 3 недели на больничном листе по поводу этого заболевания. Вынуждаете обратиться в прокуратуру.
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.