Управляющая компания «УЖХ Калининского района ГО г.Уфа РБ»

Данные УК «УЖХ Калининского района ГО г.Уфа РБ» по адресу Башкортостан Респ, г. Уфа, ул. Ферина, д. 19/3, телефон диспетчерской службы +7 (3472) 93-35-11, официальный сайт (личный кабинет) www.калининский-ужх.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 839.

 839 домов    3125520  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «УЖХ Калининского района ГО г.Уфа РБ»
Руководитель
Симахина Наталья Алексеевна
Адрес
Башкортостан Респ, г. Уфа, ул. Ферина, д. 19/3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3472) 93-35-11
Телефон (ы)
8 (3472) 38-43-81
Дома в управлении
839  см. список
ИНН
0273072607
ОГРН
1080273007583
E-mail
2384711@mail.ru
Веб-сайт
www.калининский-ужх.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 перерыв 13:00 - 13:30  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга Михайловна 01 ноября 2024 в 11:40 Состояние дома

Проживаю ул. Черниковская, 75/3, кв. *** (9 этаж). Уже второй год с козырька лоджии в комнату затекает вода во время дождей. На потолке образовалась трещина, есть угроза обрушения штукатурки. Неоднократно обращались в ЖУ, никто не реагирует.

  • 0
Зульфия 14 октября 2024 в 07:00 Качество обслуживания

Нет отопления, сегодня 14 октября, включаем обогреватели, квартира ледяная, болеем. За что платим. Прошлый год полквартиры включили в ноябре, нынче давайте включим в новый год! Придётся писать в прокуратуру. Дом Транспортная, 36/3, 3 подъезд.

  • 0
Виталий 03 октября 2024 в 16:09 Качество обслуживания

У меня проблема с радиатором отопления, придя с работы, обнаружил воду на полу, осмотрев радиатор отопления, обнаружил протечку. 3 или 4 раза вызывал сантехника, так и не пришел. Сегодня сам пошел к директору ЖЭУ, который сказал, что придет, но уже вечер, а его все нет.

  • 0
Житель 29 сентября 2024 в 04:37 Качество обслуживания

Мы, жильцы дома по адресу Сельская, д. 8, возмущены до предела работой старшего мастера в нашем домоуправлении. В нашем доме уже две недели проблемы с водой, и с горячей, и с холодной. То вообще нет ни какой, то напора нет. С 28.09 нет горячей воды по каждому подъезду по разному: 1, 3, 4, 5 - нет напора даже на первом этаже, 7 подъезд - горячая есть, холодной нет, 9 подъезд: по одному стояку есть (без напора) горячая вода (ванная), по "кухонному" - из горячего идет холодная и тоже без напора. И так уже две недели! В рабочие дни обращения в Домоуправление у старшего мастера, на начало вопроса, не дослушав - сразу "готово"! А проблемы с водой ни как не решаются. Ещё проблема с лифтом в 9 подъезде так и не решена (15 мин. - работает; полдня - стоит, пока не позвонишь диспетчеру - запустит, а то стоит с открытой дверью и горит свет) и так каждый день. На подвале 9 подъезда - не было замка месяц, ответ ст.мастера: "Знаю, пройдет опрессовка - повесим", при очередной заявке - тут же ответ "Закончились", так и не дождались, купила сама и запасные ключи отнесла в домоуправление.

  • 0
Иван 05 сентября 2024 в 11:12 Качество обслуживания

Александра Невского, 10, в подъездах не проводится своевременно влажная уборка, во дворе месяцами не подметают, двор находится в ужасном состоянии.

  • +1
Вера Н. 20 августа 2024 в 15:12 Качество обслуживания

Сельская, 8, подъезд 9. 4 месяца с февраля по июнь вообще лифт не работал, потом ещё месяц ждали новую запчасть, и сейчас уже полтора месяца лифт работает от силы полчаса в день. На заявки диспетчера уже вообще не отвечают, а если когда и соизволит ответить, то ответ таков: ждём электронщика И так каждый день. Домоуправление нам отвечает, что лифты – это не их сфера. А счета мы платим управляющей компании.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new