Управляющая компания «УЖХ Орджоникидзевского района»

Данные УК «УЖХ Орджоникидзевского района» по адресу Башкортостан Респ, г. Уфа, ул. Ульяновых, телефон диспетчерской службы +7 (3472) 86-00-90, официальный сайт (личный кабинет) ujh.ordj.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 431.

 431 дом    1298175  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «УЖХ Орджоникидзевского района»
Руководитель
Шагаргазин Артур Саримович
Адрес
Башкортостан Респ, г. Уфа, ул. Ульяновых  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3472) 86-00-90
Телефон (ы)
8 (3472) 87-05-20
Дома в управлении
431  см. список
ИНН
0277101778
ОГРН
1080277013090
E-mail
priem@ordj.ru
Веб-сайт
ujh.ordj.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:30 08:30 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Андрей 02 июня 2025 в 17:16 Качество обслуживания

С 26 мая по 01 июня по адресу Проспект Октября, 97/1 отключили горячую воду. По информации Баш РТС 1 июня поздно вечером теплоноситель до наружной стены дома подали. По состоянию на 19 часов 2 июня воды так и нет. По звонку в диспетчерскую обещали включить ИТП в течение дня, чего не было сделано. При этом ежемесячно взымается плата за обслуживание ИТП.

  • 0
Марина 12 мая 2025 в 11:02 Качество обслуживания

Наш дом по адресу Мира, 3. Вызывала электрика, когда внутри подъезда освещение не работало. Приехали двое в конце рабочего дня в пятницу. Попросила развести на разные выключатели лампу перед подъездом и две лампы в подъезде, которые находились на одном выключателе. С освещением, оказывается, вопросов не было, просто контакты отошли, электрик хорошо ввернул лампу, свет появился. Попросила развести выключатели, чтобы за ОДН не переплачивать, а то и в первом подъезде такая же история: и днем, и ночью свет перед подъездом горит, потому что, если его выключить, то и внутри подъезда на лестнице света не будет. Этот, с позволения сказать, электрик в пятницу в конце рабочего дня ничего делать не стал. Обещал, что сделает в понедельник. В понедельник он сделал следующее: на тот выключатель, который стоял на три лампы (две внутри подъезда и одна у подъезда) он оставил ту лампочку, которая у подъезда, а две лампы, что внутри подъезда просто тупо соединил напрямую, без выключателя. В многоквартирном доме. То есть, замкни где-нибудь, или пожар какой, даже выключить негде - выключателя нет! В чем проблема наладить электрику во всем доме, чтобы мы не переплачивали за ОДН, чтобы не сидели днем с огнем, и чтобы стояли нормальные выключатели на входе в подъезд и у подъезда!

  • 0
Жильцы дома 08 мая 2025 в 16:25 Качество обслуживания

Кремлевская, 61/3, 4 подъезд уже около 2 месяцев не производится уборка лестничной клетки. За что мы платим деньги по 70 рублей с человека?! Если услуги не предоставляются, сделайте нам перерасчет!

  • 0
Анна 09 апреля 2025 в 07:54 Состояние дома

Подъезды по улице Калинина, 15 в ужасном состоянии! Краска на стенах осыпается со штукатуркой. Провода торчат от выключателя страшно включать! Двери деревянные уже давно отжили своё и не спасают от морозов в зимний период.

  • 0
Тимур 16 марта 2025 в 19:04 Состояние дома

Являюсь собственником студии по адресу Барисоглебского, 5, подъезд 2. Возмущен состоянием подъезда и лестничной клетки. При входе в подъезд с обоих сторон большие дыры в полу, из которых торчат трубы. Краска со стен облупилась так, что в некоторых местах вид, как будто её и не было никогда. На лестничной площадке окна деревянные с разбитыми стёклами! Подъезд грязный, не видел, чтоб его когда-то мыли.

  • 0
Карпова Евгения 17 февраля 2025 в 10:16 Качество обслуживания

Мой адрес Проспект Октября дом 160 . После отключения горячей и холодной воды перестали греть полотенцесушители. В течении четырех недель звонила в ЖЭУ 23 с просьбой подключить нам их снова. Приходил молодой человек, на полчаса полотенцесушители стали теплые, а потом снова холодные. Что такого сложного в их подключении? Почему издеваются над нами?

  • 0

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья