Управляющая компания «Агидель-жилсервис»

Данные УК «Агидель-жилсервис» по адресу Башкортостан Респ, г. Уфа, ул. Дагестанская, д. 25, телефон диспетчерской службы +7 (927) 333-98-93, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 17.

 17 домов    224451  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Агидель-жилсервис»
Руководитель
Ишмаев Игорь Насыхович
Адрес
Башкортостан Респ, г. Уфа, ул. Дагестанская, д. 25  на карте
Диспетчерская служба
+7 (927) 333-98-93
Телефон (ы)
8 (3472) 16-65-28
Дома в управлении
17  см. список
ИНН
0272023597
ОГРН
1140280015952
E-mail
agidel-gilservice@rambler.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 19:00 09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 19:00 09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Рита 07 марта 2023 в 15:11 Качество обслуживания

Мы переехали, и нам с дочкой необходимо было прописаться. Для уточнения информации где я могу это сделать позвонила в УК. Городской номер оказался не зарегистрированным в сети. Пришлось позвонить в диспетчерскую, на что мне ответили что прописывают на Дагестанской 25. Я с маленьким ребёнком на руках отправилась туда. Придя мне сообщили, что у них уже давно паспортного стола нет. Спрашивается почему диспетчерская не знает эту информацию и неправильно консультирует.
Мне пришлось снова вызывать такси, детское такси имеет не дешевый тариф, 300-500 руб. Машин не было... я прождала 30 минут, мой супруг был вынужден уехать с работы чтоб довести меня до дома и снова вернуться на работу. Все время пока я ждала такси ребёнок был на руках.
Так как это был пред праздничный день в ЕРКЦ я уже не успела в связи с этим.
Также хочу обратить внимание что адрес мне указали неверный, адрес ЕРКЦ Левитана 14/4а, а мне сказали просто 14/4. Если бы я приехала с ребёнком на такси, ходила бы и искала... Возможно когда один, проблем нет с передвижением, без коляски с ребёнком это уже ооогромная проблема.
Неприятный отпечаток после посещения данного УК

  • 0
Регина 21 ноября 2021 в 19:27 Качество обслуживания

На Дагестанская, 25, 2 подъезд этой осенью постоянно холодные батареи, и уже 3-и выходные подряд отключают горячую воду, ссылаясь на аварийные ситуации и что нужно чистить фильтры.
Диспетчер на все проблемы отвечает: я не знаю. Звоним главному инженеру-отвечает: звоните диспетчеру
качество работы нашей УК постоянно падает. батареи грели и вода была горячей, а все проблемы решались своевременно, то последние 2 года качество работы сотрудников УК упало в разы, при том, что цены на обслуживание растут

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья