Управляющая компания «Чг»

Данные УК «Чг» по адресу Брянская обл, г. Брянск, ул. Крапивницкого, д. 26, телефон диспетчерской службы +7 (4832) 37-06-59, официальный сайт (личный кабинет) чистоград32.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 38.

 38 домов    140556  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Чг»
Руководитель
Фильченкова Ирина Викторовна
Адрес
Брянская обл, г. Брянск, ул. Крапивницкого, д. 26  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4832) 37-06-59
Телефон (ы)
+7 (4832) 59-04-80
Дома в управлении
38  см. список
ИНН
3250069515
ОГРН
1063250038972
E-mail
chistograd32@mail.ru
Веб-сайт
чистоград32.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:15 - 16:45 08:15 - 16:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Алена 03 августа 2024 в 19:38 Качество обслуживания

Отвратительная управляющая компания. Самая худшая, что есть из всех. Дом по адресу г. Брянск, ул. Матвеева, 4 находится в ужасном состоянии. Подъезд находится в плачевном состоянии, трубы постоянно прорывает, и воняет канализацией. По всему подъезду также обшарпанные стены. Вода льется в квартирах через раз. Очень часто вода идёт коричневого цвета. На просьбы и звонки граждан абсолютное игнорирование. Был отправлен звонок в управляющую компанию "Чистоград" по причине постоянной течи трубы в туалете. Льется канализационная труба. Воняет всеми отходами жизнедеятельности человека. Ощущение, что находишься в общественном туалете. Сотрудники заверяли, что придёт мастер. Но как всегда "Чистоград" ничего сделано не было. Деньги платятся достойные за обслуживание и ремонт. По итогу никакого ремонта и обслуживания нет.

  • -1
Тамара 25 марта 2024 в 16:15 Качество обслуживания

Хуже УК у нас в доме по переулку Фокина, 8 не было. Дворника во дворе не видим, в зимнее время иногда чистили только около подъезда, сейчас всё в песке и мусоре, хотя соседние дворы в домах 4, 6, 10 всё уже вычищено. Подъезд не моется, только подметут. Где мастера, которые должны отвечать за работу?

  • +1
Светлана 22 сентября 2022 в 17:26 Моя квартира

Три раза звонила в диспетчерскую, просила, чтобы пришёл сантехник и стравил воздух из батарей. В результате одна батарея так и осталась холодная. Хотя диспетчер говорила, что он ходил. Не знаю , что он делал, но за отопление мы платим не маленькие деньги, да и на улице уже не тепло. Может после отзыва этого что-то изменится.

  • -3
Валерий 20 июля 2021 в 12:37 Качество обслуживания

Ночью в Вс потекла общая холодная труба, лужа в туалете. Днем позвонил в УК. Диспетчер: там ребята у вас (в 10м) будут во вторник на вызове, зайдут, посмотрят. А у меня опять- лужа. Вторник. Пришли, сфоткали. Врезать муфту надо. Когда? - К диспетчеру. Вопрос. Я так понимаю, что выполнил задачу УК, предотваратив большую аварию без отключения воды. А можно ли это учесть при начислении платы по услугам за июль? И вообще. Как бы так сделать, чтобы была законная возможность самостоятельно решать вопросы благоустройства в кв и в домах, с учётом этого при начислениях платы за услуги? Или как это всё облегчить? Трубу эту надо бы уже поменять на пропиленовую, но это расходы из фонда капремонта. Так? А что бы уже сейчас, по мере надобности организовывать и выполнять работы по таким конкретным делам, А компенсацию затрат - с фонда капремонта, не дожидаясь 2028.

  • -3
Валентина Алексеевна 02 ноября 2020 в 09:21 Качество обслуживания

Добрый день. В нашем МКД № 16 по ул. Красноармейской трудятся уборщица Надежда и дворник Евгений. К своим обязанностям относятся добросовестно, коммуникабельны. Надежда регулярно обрабатывает подъезды дезинфецирующими растворами, что не встретишь в подъездах МКД других УК г. Брянска. Евгений постоянно качественно убирает придомовую территорию и тротуар у дома. Прошу объявить благодарность Надежде и Евгению. С уважением, Валентина Алексеевна Зюзина. 02. 11. 2020

  • +8
Прахова Екатерина Сергеевна 17 июня 2020 в 13:00 Качество обслуживания

Наступила жаркая пора! У нашего подъезда уже неделю не выносится мусор, после звонков жильцов нет реакции, а просто объясняют что дворник заболел, а этот факт может ли служить вашей компании оправданием не выполнять свои прямые обязанности по обслуживании дома по адресу пр-т Станке Димитрова 100 Б. Нашим жильцам дома не важно кто будет выполнять уборку подъездов и придомовой территории, почему мы должны терпеть ваше плевательское отношение, мы вам платим деньги, так значит пусть любой человек из вашей компании приедет и сделает уборку в самый короткий срок!

  • -2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new