Управляющая компания «ДивноГрад»

Данные УК «ДивноГрад» по адресу Брянская обл, г. Брянск, ул. Счастливая, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (4832) 34-04-93, официальный сайт (личный кабинет) https://dobrograd32.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 17.

 17 домов    123574  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «ДивноГрад»
Руководитель
Бородулин Олег Владимирович
Адрес
Брянская обл, г. Брянск, ул. Счастливая, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4832) 34-04-93
Телефон (ы)
+7 (4832) 31-24-90
Дома в управлении
17  см. список
ИНН
3250506807
ОГРН
1083254009453
E-mail
bgks.info@yandex.ru
Веб-сайт
https://dobrograd32.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена Евгеньевна 11 октября 2024 в 13:09 Качество обслуживания

Уже 3 года мной ведется борьба с управляющей компанией (подача горячей воды несоответствующего цвета, запаха и т.д.). Постоянно жалуюсь старшему по дому. Отбрыкивается, не хочет вникать в проблему. Но проблема всего дома касается только моей квартиры и лично меня. Вода ржавая до ужаса есть видеосъёмка замены фильтров в моей квартире. Испорченные белые вещи - после попадания тех. воды на ткань вещи не отстирываются. По требованию произвести анализ воды, попадающей в наши квартиры, была отправлена в горводоканал. Там мне произвели анализ и выдали в письменной форме ответ. С приложением акта обследования горячей воды ГВС объектов от котельной ул. Медведева, 79 до нашего дома. Подача ими производится воды надлежащего качества. А вот по каким трубам она попадает к нам в квартиры – вопрос остается.

  • 0
Ксения 04 декабря 2023 в 14:32 Качество обслуживания

Летом сантехника вызвать нереально: половина в отпуске, половина подготавливаются к зимнему сезону, только зимой несколько раз в месяц стабильно нет горячей воды из-за очередных ремонтных работ (за ноябрь уже 2 раза горячей воды не было). На Воровского, 4 уже больше 2х лет нет пандусов у подъездов, снести - смогли, сделать новые - нет, как быть семьям с детьми - неизвестно, на себе тащить коляску, наверное. Мы платим 315р за капремонт и 908 за обслуживание дома, вопрос следующий: где обслуживание? И куда вообще идут эти деньги, если видимых изменений нет. Уборщица выполняет свою работу на столько, сколько ей платят, видимо, потому бычки возле мусоропровода лежат иногда по две недели, спасибо, что крыс и тараканов нет. Дымоход когда чистили в последний раз - тоже загадка.

  • +2
Николай 11 октября 2023 в 11:46 Качество обслуживания

Этот отопительный сезон ничем не отличается от прошлого, опять батареи отопления холодные, три раза делал заявки и результат ноль. Видимо, Бородулин Олег Владимирович, директор управляющей компании плевал на все жалобы и замечания жильцов. А деньги за отопление берет, услуги не поставляя. Ну что ж, Олег Владимирович, вы вынуждаете меня жаловаться далее, зам. губернатора по ЖКХ и на горячую линию в Москву, если губернатор не поможет. Но мёрзнуть и платить за тепло - это абсурд.

  • +3
Владимир 27 декабря 2022 в 11:08 Моя квартира

Два года добиваюсь чтобы в ванной комнате был горячим полотенцесушитель, нужно спустить ванну воды чтобы пошла горячая и тогда нагрелся полотенцесушитель. Очень плохо. На заявки не реагируют.

  • +1
Анна 03 сентября 2021 в 13:26 Качество обслуживания

Хотелось бы сказать спасибо за проделанную работу по утеплению внешних стен квартиры по адресу Куйбышева 103.
Особая благодарность инженеру Нине Юрьевне за внимательное отношение к проблемам жильцов.

  • 0
Николай 30 ноября 2020 в 12:11 Качество обслуживания

В квартире холодно. Многие жильцы жалуются на плохое отопление. Сколько можно издеваться над людьми.

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new