Управляющая компания «Десна»
Данные УК «Десна» по адресу Брянская обл, г. Брянск, ул. Советская, д. 112, офис №5, 2й этаж, вход с улицы, телефон диспетчерской службы +7 (930) 820-12-13, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 12.
12 домов
165358 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Десна»
- Руководитель
- Аноприева Александра Юрьевна
- Адрес
- Брянская обл, г. Брянск, ул. Советская, д. 112, офис №5, 2й этаж, вход с улицы на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (930) 820-12-13
- Телефон (ы)
- 8 (4832) 30-12-20
- Дома в управлении
- 12 см. список
- ИНН
- 3257030281
- ОГРН
- 1153256006397
- ukdesna32@yandex.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 17:30 | 09:00 - 17:00 | выходной | ||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 - 13:00 | 09:00 - 17:00 | 11:00 - 19:00 | 14:00 - 16:00 | 09:00 - 16:00 | выходной | |
без перерыва | перерыв 13:00 - 14:00 | без перерыва | перерыв 13:00 - 14:00 |
Светлана 16 декабря 2024 в 10:30 Качество обслуживания
Татьяна 25 июля 2024 в 17:49 Качество обслуживания
Татьяна 20 марта 2023 в 10:17 Платежи за ЖКУ
Звоню сегодня с 9,00. Ответ- "К сожалению, сейчас сотрудники не могут взять трубку". В какое время лучше звонить, чтобы сотрудникам вашей компании было удобно общаться с клиентами по вопросу начислений и оплаты за потребляемые ресурсы?! Это отнимает много времени и приносит массу неудобств! В итоге- неправильное начисление! Идет переплата!
Надеюсь, что мое обращение будет услышано
Татьяна 09 июля 2020 в 16:06 Качество обслуживания
Приходят новые квитанции, хвост подрастает+ завышены показания счетчиков. Звоню опять и тут начался лепет о человеческом факторе, о программе которая сама считает, а я тут не при чем, о том, что нужно акты составлять, о том, что она не помнит, что обещала в прошлом месяце, т.к. много нас таких которым обещает.
Пытаюсь связаться с директором по почте, т.к на звонки она не отвечает, из-за регулярных совещаний. Приходит ответ о том, что нужно пройти кучу авторизаций, чтобы подать челобитную.
Качественный сервис:
- если мусор летает, звоните тем, кто мусором занимается;
- если куча бродячих собак, то ждите пока вас покусают;
- если квитанции хвостатые, то программа сама считает;
- если к директору, то пройдите кучу авторизаций.
Самое главное, что любой вопрос- это не вопрос УК, Тогда в чем функция УК? "В выдачи квитанций", как мне ответил сотрудник офиса (не захотел представиться), так и это делаете так, что объяснить не можете как такое получается.
Василий 15 мая 2020 в 13:30 Качество обслуживания
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.