Управляющая компания «Десна»

Данные УК «Десна» по адресу Брянская обл, г. Брянск, ул. Советская, д. 112, офис №5, 2й этаж, вход с улицы, телефон диспетчерской службы +7 (930) 820-12-13, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 12.

 12 домов    165358  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Десна»
Руководитель
Аноприева Александра Юрьевна
Адрес
Брянская обл, г. Брянск, ул. Советская, д. 112, офис №5, 2й этаж, вход с улицы  на карте
Диспетчерская служба
+7 (930) 820-12-13
Телефон (ы)
8 (4832) 30-12-20
Дома в управлении
12  см. список
ИНН
3257030281
ОГРН
1153256006397
E-mail
ukdesna32@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:30 09:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 13:00 09:00 - 17:00 11:00 - 19:00 14:00 - 16:00 09:00 - 16:00 выходной
без перерыва перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 16 декабря 2024 в 10:30 Качество обслуживания

В квартирах прохладно, все просим увеличить температуру на датчике в котельной в доме 8 по ул. Флотской. Платим и за газ немало и включаем кондиционеры на обогрев и обогреватели, а потом суммы в квитанциях за свет внушительные. Уборка в отвратительная, моют только на 1 этаже! Коридоры не убирают.

  • 0
Татьяна 25 июля 2024 в 17:49 Качество обслуживания

УК Десна. Круглогодичные корректировки оплаты, которые постоянно дополнительно нужно оплачивать, а откуда они, даже бухгалтер не может объяснить. Перерасчет в дополнение к корректировкам. Свалка мусора на Братьев Ткачевых между двух детских площадок. Стаи каркающих ворон и голубей, которые роются в свалке и размножаются. Если это плановое отключение воды, то сразу после ремонта – авария. Круглосуточная диспетчерская служба под названием " Попробуй дозвонись", кроме длинных гудков, иногда (крайне редко) ответит хамоватый диспетчер. Но помощи не жди сразу. Директор постоянно на совещаниях, видимо об улучшении качества предоставляемых услуг.

  • +1
Татьяна 20 марта 2023 в 10:17 Платежи за ЖКУ

Невозможно дозвониться до сотрудников компании, чтобы передать показания счетчиков горячей и холодной воды! В связи с этим идут неправильные начисления денежных средств.
Звоню сегодня с 9,00. Ответ- "К сожалению, сейчас сотрудники не могут взять трубку". В какое время лучше звонить, чтобы сотрудникам вашей компании было удобно общаться с клиентами по вопросу начислений и оплаты за потребляемые ресурсы?! Это отнимает много времени и приносит массу неудобств! В итоге- неправильное начисление! Идет переплата!
Надеюсь, что мое обращение будет услышано

  • 0
Татьяна 09 июля 2020 в 16:06 Качество обслуживания

В мае месяце появились хвостатые квитанции на горячую и холодную воду. Так, 2,2869куб и 5,7596 куб. Регулярно плачу через сбербанк и ставлю целые числа в показаниях. Это не мои хвосты. Странно , не правда ли? Звоню бухгалтеру, обещает исправить.

Приходят новые квитанции, хвост подрастает+ завышены показания счетчиков. Звоню опять и тут начался лепет о человеческом факторе, о программе которая сама считает, а я тут не при чем, о том, что нужно акты составлять, о том, что она не помнит, что обещала в прошлом месяце, т.к. много нас таких которым обещает.

Пытаюсь связаться с директором по почте, т.к на звонки она не отвечает, из-за регулярных совещаний. Приходит ответ о том, что нужно пройти кучу авторизаций, чтобы подать челобитную.
Качественный сервис:
- если мусор летает, звоните тем, кто мусором занимается;
- если куча бродячих собак, то ждите пока вас покусают;
- если квитанции хвостатые, то программа сама считает;
- если к директору, то пройдите кучу авторизаций.
Самое главное, что любой вопрос- это не вопрос УК, Тогда в чем функция УК? "В выдачи квитанций", как мне ответил сотрудник офиса (не захотел представиться), так и это делаете так, что объяснить не можете как такое получается.

  • +5
Василий 15 мая 2020 в 13:30 Качество обслуживания

Уборка в доме 4 по ул. Флотской отвратительная! Дезинфекция не проводится. Лампочки в подъезде не горят. Лестница не убиралась никогда. За что платим? Информационные доски повешены в недоступных и не читаемых местах. Очень грязно на балконах общего пользования и тамбурах. Не примете меры - обратимся в роспотребнадзор! Сейчас вирус ходит,дорогие! Не можете работать?

  • +10

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья