Управляющая компания «Спектр+»

Данные УК «Спектр+» по адресу Бурятия Респ, р-н. Иволгинский, с. Иволгинск, ул. Лебедева, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (30140) 411-43, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 25.

 25 домов    49029  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Спектр+»
Руководитель
Гармаева Ж.Д.
Адрес
Бурятия Респ, р-н. Иволгинский, с. Иволгинск, ул. Лебедева, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (30140) 411-43
Телефон (ы)
8 (30140) 411-43
Дома в управлении
25  см. список
ИНН
0308162741
ОГРН
1120327000540
E-mail
zhargalma.garmayeva@inbox.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 17 сентября 2024 в 03:41 Качество обслуживания

В нашем доме Студенческий, 8, провели ремонт в подъездах, покрасили детскую площадку, в подъезде датчики движения. По уборке прилегающей территории – дворники проводят ежедневно. В песочницу привезли песок для игры детям, но наши жители таскают этот песок для своих домашних питомцев, потом выкидывают вокруг дома, где попало.

  • 0
Ирина Николаевна 26 июля 2024 в 04:59 Качество обслуживания

УО работает более 15 лет, за это время они действительно навели порядок в наших благоустройках. Ежедневно дворники убираются, в подъездах убираются согласно графику. Наши жители могут сами курить, плеваться бросать мусор. У нас закрытая детская площадка которая охраняется УО, если бы не смотрели, то давно бы всё сломали.

  • +1
Татьяна 19 февраля 2024 в 09:32 Качество обслуживания

Когда будут качественно убирать в подъездах, уборку не производят согласно СанПиН. В данный момент уже месяц не убирают. Влажная и сухая уборка не производится совсем. За что платим? В темное время нет освещения. Примите меры.

  • +1
Татьяна 21 сентября 2023 в 17:26 Качество обслуживания

Плохая уборка придомовой территории вокруг домов, мусор плохо собирают, асфальт не подметают, нет урны. Подвал в открытом доступе без ограждений. После дождей вся вода уходит под дома, в подвалах сырость. Надеемся на изменения!

  • +3
Доржима 16 декабря 2022 в 12:19 Качество обслуживания

Проживаю по адресу Студенческий квартал, дом 5,4 подъезд, ежемесячно сдаем за кап. ремонт по приличной сумме, но почему до сих пор нет домофона? (п. с нет домофона только в нашем подъезде!) отсюда следует, что весь сброд малолеток, алкашей, бродячих кошек, собак собирается у нас в подъезде. Подъезды нормально не убираются, почему? В подъезд невозможно зайти, выйти из квартиры присутствует неприятный запах канализации! Вы сами в таких же условиях живете? За что мы платим, вопрос!

  • +3
Людмила Агеева 17 июня 2022 в 07:34 Качество обслуживания

За 15 лет работы все дома приведены в порядок, построено ими 8 детских площадок, во всех подъездах установлены пластиковые окна, двери с домофонами. Инженерная система работает бесперебойно, на заявки реагируют молниеносно. Проводится озеленение мкд, уборка в подъездах. Жители очень благодарны управляющей компании.

  • -2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья