Управляющая компания «Стройкомсервис»

Данные УК «Стройкомсервис» по адресу Бурятия Респ, г. Улан-Удэ, ул. Камова, д. 1, телефон диспетчерской службы +7 (30122) 513-02, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 44.

 44 дома    124765  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Стройкомсервис»
Руководитель
Калинин Максим Васильевич
Адрес
Бурятия Респ, г. Улан-Удэ, ул. Камова, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (30122) 513-02
Телефон (ы)
+7 (30122) 513-02
Дома в управлении
44  см. список
ИНН
0326523768
ОГРН
1140327010086
E-mail
stroytsg@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ирина 28 февраля 2022 в 08:29 Качество обслуживания

Ужасное, хамское отношение диспетчера. Пыталась подать заявку, хамит, не дала даже слова сказать.

  • +8
Виктория Семеновна 01 июля 2021 в 09:20 Качество обслуживания

ООО СТРОЙКОМСЕРВИС жильцы дома по ул. Краснодонская д. 23, д. 21. Д19 сами попросились в эту управляющую компанию. Наш дом сейчас преобразился в лучшую сторону, сделали ремонт в подъездах дома, заменили входные двери, заменили электросчетчики, электроэнергия за ОДН уменьшилась в разы, по сравнению с тем, когда начисление
Делал ЧИТАЭНЕРГОСБЫТ, сделали ремонт фундамента дома, сделали ограждение на придомовой ограждение «зеленой
зоны », заменили окна в подъезде дома на окна ПВХ. Ежегодно производят обрезку деревьев на придомовой территории, заменили козырьки над входом в подъезд, сделали новую площадку перед входом в подъезд. Постоянно производится уборка в подъездах МКД и придомовая территория. Диспетчерская служба работает хорошо.
До этого нас обслуживала управляющая компания ЗАО «МСК», офис которой находится на ул. Столичная на втором этаже где сегодня находится МФЦ, которая занималась только сбором оплаты за услуги.
Возможно потому что жильцы нашего дома производят своевременную оплату, хоть и есть такие которые не оплачивают услуги, но гадят в подъездах дома и на придомовой территории.

  • -2
Женя 08 декабря 2020 в 18:44 Качество обслуживания

Ужасная управляющая компания. 4й подъезд по ул. Камова 1, месяцами не убирают, генеральную давно не делали, придомовая территория не убирается. В квартире холодно, без предупреждения выключают отопление и горячую воду. Например 8 ноября с 23-00 до 6-00 отключили полностью отопление, чтобы не замёрзнуть с ребёнком включили обогреватель. Т.Е. Всю ночь работал обогреватель. До диспетчера не дозвонилась. Весной в апреле включали отопление, на звонок в чем дело. По хамски отвечала женщина, что яко бы многие жильцы просят отключать отопление, видите ли им жарко.
Я сказала, если кому жарко то пусть перекрывают у себя батареи. Я буду звонить в жилищную инспекцию. Она мне: хорошо куда хотите, туда и звоните. Через какое то время звоню, поднимает трубку диспетчер. На мой вопрос в чем дело? Отвечает, мы настраиваем теплосчетчика, что бы вы меньше платили. Какого, лезть. Благодаря это ук, тгк-14, теперь требует с жильцов доначисление. С меня требуют 8000 с лишним, плюс на 500 рублей повысилась оплата за отопление. Мухлюют. А потом уже будете, стращать жильцов судом и требовать с них деньги.
Крышу нынче ремонтировали на Камова 1. Все лето и осень лазили. Задолбали ставить свои машины на парковку жильцов 4го подъезда, не заехать, ни выехать, особенно рано утром. Окупировали дом. Надо отбирать у них лицензию, проверять, кто и сколько у них в штате на самом деле числится. По каким критериям берут на работу. Очень не довольна данной управляющей компанией.

  • +6
Анатолий Иванович 03 ноября 2020 в 04:08 Качество обслуживания

Уже неделю, как звоним в диспетчерскую УК стройкомсервис по поводу течи канализации в подвале номер 3. В подъезде 3 уже стоит зловонный запах, который доходит до 5 этажа. На нашу заявку рапортунт диспетчер, что течь устранили, однако большая лужа канализации не выкачивается, свищ так и не заделан, на наше требование встретиться с жильцами этого подъезда мастеру или директору УК отвечают молчанием, дескать слесари же сделали. Но кто проверил работу слесарей то? Лужу нужно выкачать либо засыпать, на это должен быть специалист, который определит уровень работы. От этой лужи злоаоние. Такая ситуация продолжается более двух месяцев! Кроме того, в свое время работники УК проводили на чистку подвала и как этот мусор лежит курской, так он и не убран. От такой антисанитарии разводятся грызуны и прочие гадости! Если не будут устранены вышеперечисленных проблемы УК стройкомсервис, наш подъезд примет решение не оплачивать за обслуживание дома, обратится в жилищную инспекцию об отзыве лицензии. Срок 3 дня.

  • +2
Юлия 06 августа 2020 в 18:41 Качество обслуживания

Ужасная УК! Много лет не проводят работ в МКД по ул.Карснодонская, 21 - подвал, подъезд холодные, в квартирах холод (сваливают на ТГК, но тепловой контур не утепляют), придомовой территорией не занимаются. Диспетчер - хамит, директор обещает что-то делать, но год за годом проходят - и ничего! Куча претензий и требований написано, годами не проводятся общие собрания, в том числе отчетные!

  • +5

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья