Управляющая компания «Реал»

Данные УК «Реал» по адресу Бурятия Респ, г. Улан-Удэ, ул. Буйко, д. 20А, оф.12, телефон диспетчерской службы +7 (30123) 792-55, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 13.

 13 домов    28001  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Реал»
Руководитель
Митрофанов Сергей Георгиевич
Адрес
Бурятия Респ, г. Улан-Удэ, ул. Буйко, д. 20А, оф.12  на карте
Диспетчерская служба
+7 (30123) 792-55
Телефон (ы)
8 (30123) 792-55
Дома в управлении
13  см. список
ИНН
0326576128
ОГРН
1200300003606
E-mail
uk.real@bk.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
00:00 - 23:59
перерыв 12:00 - 13:00

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 12:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Иван Иванович 12 мая 2025 в 02:02 Качество обслуживания

За что люди платят деньги! Жалоба на нашу организацию (бесполезная контора). Суть жалобы – бездействие. Нет обслуживания прилегающей территорий по улице Целинная, 34.

  • 0
Маргарита 31 июля 2024 в 04:23 Аварийная ситуация

25 июля в сильный дождь затопило крышу и квартиру. Заявку делали многократно. Тишина полная. Никто не отозвался на проблему, теперь пишем жалобу для дальнейшего разбирательства. Операторы абсолютно не компетентны.

  • 0
Лариса Владимировна 31 января 2024 в 06:06 Качество обслуживания

Добрый день. 30 января дали заявку по адресу Комсомольская, 2, кв. ***, побежал бачок, никто не пришёл. В квартире проживает бабушка 88 лет. На следующий день перезвонили снова, со второго раза диспетчер ответила, что заявка в работе, когда придут, она не знает. Номер телефона руководителя не даёт, человек абсолютно не компетентный. Один ответ: "не знаю, приходите на Буйко, 20а". Бабушка еле ходит по квартире. Что за отношение? Посадите диспетчера, который будет отслеживать заявки. Безобразие!

  • +2
Анастасия 17 июля 2023 в 11:41 Качество обслуживания

Нужно было оформить заявку на починку шланга, который капал. В пятницу оформили заявку, никто не пришел. В понедельник уже второй раз стали звонить, оператор ничего не знает, когда будет сантехник, во сколько он сможет подойти. Мы прождали его шесть часов, после чего стали звонить. Тут оператор сказала, что надо заплатить. Мы ответили, что конечно мы заплатим, когда починка будет произведена. Потом они начали говорить, что для того чтобы оставить заявку, нужно идти в офис на Буйко, по телефону не оформляется заявка. В общем, каждый новый телефонный разговор - новые ошеломляющие подробности. Дошло до того, что два оператора бросили трубку во время разговора! Это ужасное безобразие, как у людей укладывается в голове подобный способ общения и работы! Сейчас буду искать данные, номера телефонов Митрофанова Сергея Георгиевича, мол, он руководитель этой организации, будем решать вопрос другим способом…

  • +2
Жанна 12 сентября 2022 в 11:32 Моя квартира

Вызвала с утра 12.09 сантехника, чтобы перекрыл стояк полотенцесушителей. Он капает. Пригласила человека, чтобы поменял все. В итоге весь день прождали, чтобы сантехник пришёл и повернул кран. Бардак! Диспетчер Ирина ничего не знает! Решает всё начальник. Телефона у него нет! Написала на сайт, вдруг прочитает. За что мы платим такие деньги?! Бардачина!

  • +6

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья