Управляющая компания «Бастион»

Данные УК «Бастион» по адресу Челябинская обл, р-н. Еманжелинский, г. Еманжелинск, ул. Чайковского, д. 5, телефон диспетчерской службы +7 (35138) 925-19, официальный сайт (личный кабинет) uk-zhkx.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 182.

 182 дома    339987  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Бастион»
Руководитель
Журавлев Александр Сергеевич
Адрес
Челябинская обл, р-н. Еманжелинский, г. Еманжелинск, ул. Чайковского, д. 5  на карте
Диспетчерская служба
+7 (35138) 925-19
Телефон (ы)
8 (35138) 219-60
Дома в управлении
182  см. список
ИНН
7430025909
ОГРН
1167456084091
E-mail
ustianov38@mail.ru
Веб-сайт
uk-zhkx.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:15 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 14:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина 14 марта 2025 в 11:54 Качество обслуживания

На протяжении нескольких лет прошу отремонтировать кровлю дома около фановой трубы 1 подъезда дома 9 по улице Герцена, а "воз" и ныне там. Администрация пишет мне, что работы выполнены, хотя я отвечаю, что кровля так и протекает. Когда же работники компании будут качественно выполнять работы?! Сейчас тает снег на крыше и вся вода стекает в квартиру.

  • 0
Марат 07 октября 2024 в 20:13 Качество обслуживания

Живу на первом этаже, часто происходит забой канализации. Оставил заявку. Забой не устранили. Диспетчер очень грубая и некомпетентная женщина, орёт и грубит по телефону. В ближайшие дни пойду в прокуратуру писать на них заявление.

  • +1
Вероника 08 августа 2024 в 09:49 Качество обслуживания

Проводили опрессовку и промывку системы отопления во всём доме, после чего в квартире начал течь радиатор, оставила заявку в диспетчерской службе, спустя два дня никто так и не приехал. Радиатор течёт, из-за этого появилась плесень на тюле, которая расположена рядом с радиатором, диспетчер очень грубая и некомпетентная женщина, начала кричать в телефон, что она лишь принимает заявки, и что мы сами должны звонить мастеру, которому была дана заявка. Ни номера телефона, ничего не оставила. Ужасное обслуживание. Фото состояния пола от течи радиатора и плесени есть!

  • 0
Ирина 16 марта 2024 в 11:44 Состояние дома

Что за компания такая, которая не реагирует на просьбы жильцов? По улице Ленина, 14 крыша течёт уже лет так 10, и никто на просьбы что-то предпринять не реагирует, остаётся все без изменения. Жильцы третьего этажа страдают, крыша бежит, снег тает, и все течёт по стенам и потолкам. Уже плесень, и кирпичи уже скоро будут падать на головы прохожих. Сколько это будет продолжаться, а если дожди, то совсем катастрофа. Что делать, как может грудной ребёнок жить в такой квартире?!

  • 0
Олеся 11 марта 2024 в 19:28 Качество обслуживания

Проблема с канализацией регулярно! Подано заявление в прокуратуру! Видео и фотофиксация имеются. Ленина, дом 1.

  • 0
Оксана 14 декабря 2023 в 06:08 Качество обслуживания

Здраствуйте! Гайдара, 7, у меня в кв. очень холодно, я замерзаю, темп. от 17-15, больше не поднимается, я не перестаю болеть. С каждым годом темп. всё опускается ниже. Какие мои действия, дальше обращаться напрямую к главе обл.?

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья