Управляющая компания «Гарант»

Данные УК «Гарант» по адресу Челябинская обл, г. Кыштым, ул. Свердлова, д. 139, телефон диспетчерской службы +7 (35151) 726-17, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    79119  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Гарант»
Руководитель
Устинов Дмитрий Викторович
Адрес
Челябинская обл, г. Кыштым, ул. Свердлова, д. 139  на карте
Диспетчерская служба
+7 (35151) 726-17
Телефон (ы)
+7 (35151) 726-17
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
7413019038
ОГРН
1147413000371
E-mail
uk-garant74@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:00 выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Житель 11 января 2025 в 17:21 Качество обслуживания

Никак не хотят работать! Снова без горячей воды! Сколько уже можно? Платить платим, а вот только за что?!

  • 0
Александр 12 сентября 2023 в 18:03 Качество обслуживания

12 сентября 2023 года забетонировали площадку входа в подъезд дома улицы Боровая, 15 так, что не только входить неудобно, но и скамейки оказались утопленными, что и сесть пожилым (да и молодым) неудобно. А об эстетике и говорить не приходится.
До диспетчера по телефону ***2617 не дозвонился, на мобильный бухгалтерии тоже не дозвонился. Утром бетон "схватится" и работу придется переделать с привлечением техники. Если у вас нет типового проекта по благоустройству, то вы хотя бы с собственниками квартир посоветуйтесь. Если работа для отчета, то деньги на содержание и обслуживание собственников.

  • 0
Житель 21 января 2023 в 14:12 Состояние дома

2 месяца пытаемся дозвонится, в доме потоп, звоним говорят приедут, приезжают устраняют проблему - появляется через пару дней, звоним с утра до вечера не приезжают, приходится почти уговаривать приехать помочь, потом говорят рабочий день окончен ждите до понедельника, круто

  • 0
Олег 01 января 2023 в 13:10 Качество обслуживания

Отопление выключено, ничего не собираются делать, пишут сначала что якобы вызвали но никто не приехал. Халатное отношение к своей работе

  • 0
Иван 09 сентября 2022 в 07:06 Качество обслуживания

Графитовая 30, с 2016 года ни одного ремонта подъездов, придомовая территория также ни кем не обслуживается, детскую площадку отремонтировали силами жильцов, канализационные колодцы у подъездов частично разрушились, кровля течет. На обращения никак не реагируют, только обещают и на этом всё заканчивается.

  • 0
Мария 16 ноября 2021 в 20:58 Качество обслуживания

скажите пожалуйста а у нас на Горелова 9 когда нормальное тепло дадут или мы всю зиму будем ходить в носках и спать под зимнем одеялом ?очень холодно в квартире придите меры или дальнейшее обращение это в администрацию будет.

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья