Управляющая компания «Пионер»

Данные УК «Пионер» по адресу Челябинская обл, г. Магнитогорск, ул. Чкалова, д. 6, корп. 1, телефон диспетчерской службы +7 (35194) 491-10, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 156.

 156 домов    369121  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Пионер»
Руководитель
Якушев Иван Алексеевич
Адрес
Челябинская обл, г. Магнитогорск, ул. Чкалова, д. 6, корп. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (35194) 491-10
Телефон (ы)
8 (35195) 418-24
Дома в управлении
156  см. список
ИНН
7456042296
ОГРН
1197456016724
E-mail
uk-pioner74@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:45 выходной
перерыв 12:00 - 12:45  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
15:00 - 17:00 выходной
без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 17 июня 2025 в 20:03 Прилегающая территория

Застой воды на придомовой территории, вода не уходит в колодец. Неоднократно обращались устранить застой воды, решения нет, из подъезда не выйти.

  • 0
Наталья Борисовна 08 апреля 2025 в 09:15 Качество обслуживания

Халатное отношение к работе, отсутствует дисциплина у техника, ведет к не выполнению заявок у сантехников. Заявка по протечке воды сверху и засора стояка со 2 апреля так и не выполнена, но аварийная служба говорит, что в журнале заявок стоит, что заявка выполнена. Обычный засор по стояку не прочищен: то тросика нет для прочистки, то техник не договорился о доступе к жильцам верхних этажей, то техника не найти, у нее обед. То еще находится причина, чтоб засор не устранять. И вот хочется спросить, за какое обслуживание платят жильцы?! Я в шоке от выполнения простых заявок

  • 0
Валерия 14 октября 2024 в 18:15 Качество обслуживания

В одной из 2х комнат квартиры ужасный холод, работает только 2 батареи из 3х и те еле-еле. Соседи с нижних этажей тоже замерзают, на жалобы нет реакций. Вообще качество обслуживания данной УК желает оставлять лучшего.

  • +1
Николай 26 апреля 2024 в 09:01 Аварийная ситуация

Сегодня обнаружил свищ на стояке горячей воды. Обнаружил не сразу, т.к. трубы закрыты панелями. Позвонил в аварийку, минут через 10-15 уже приехали слесаря. Ну и на устранение этой неприятности ушло не больше часа. Спасибо ребятам за оперативность.

  • 0
Ксения 08 декабря 2023 в 04:55 Качество обслуживания

Ужасное обслуживание, с ноября месяца нет горячей воды, змеевик в ванной комнате ледяной. Месяц уже кормят обещаниями поменять циркуляционный насос. Толку 0. В доме маленькие дети, как их купать и мыть посуду в ледяной воде. Может быть "начальник" примет меры и участие в устранении проблем. Чкалова, 21.

  • +1
Светлана 31 октября 2023 в 07:47 Качество обслуживания

С 23 октября оставляем заявки. Нет отопления в одной из комнат и ванной комнате. Никаких сдвигов не происходит. Дома дети. Маяковского, д.34, кв.***

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья