Управляющая компания «Осжс»

Данные УК «Осжс» по адресу Челябинская обл, г. Озерск, пр-кт. Карла Маркса, д. 14, телефон диспетчерской службы +7 (35130) 701-13, официальный сайт (личный кабинет) www.ozerskadm.ru/regulatory/articles, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 54.

 54 дома    411681  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Осжс»
Руководитель
Захаров Вячеслав Михайлович
Адрес
Челябинская обл, г. Озерск, пр-кт. Карла Маркса, д. 14  на карте
Диспетчерская служба
+7 (35130) 701-13
Телефон (ы)
+7 (35130) 785-86
Дома в управлении
54  см. список
ИНН
7422038125
ОГРН
1067422055469
E-mail
ozstroi@mail.ru
Веб-сайт
www.ozerskadm.ru/regulatory/articles
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 18:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Саша 19 апреля 2024 в 22:12 Моя квартира

Как убавить отопление, если нет вентеля? В квартире под 30 градусов и это вообще не весело!

  • 0
С. 07 сентября 2023 в 11:23 Качество обслуживания

Дзержинского, 56. Проживаю на первом этаже. Почему заостряю внимание на какой этаж проживания, т. к. не могу сказать слышат ли жильцы верхних этажей эту проблему? Ежегодно одна и та же история. Обращаюсь по поводу устранения стука слышимого в квартире. Да, стук глухой, но навязчивый. Постоянный стук исходящий с труб системы отопления. Разве УО не должна проводить периодические осмотры общедомовых систем отопления и водоснабжения и устранять неисправности в работе общедомового оборудования? Объяснив ситуацию сторонним технарям, теперь даже я узнала происхождение данной аномалии. Оказывается это происходит гидроудар в системе отопления и его можно устранить, но сотрудники УО "ОСЖС", занимающиеся данным направлением, почему-то не устраняют данную проблему мешающую комфортно проживать жильцам в жилом помещении, следовательно УО не выполняет в полном объеме свои функции, но и не спешат делать перерасчеты за некачественную работу. Чтобы добиться результата по какому-либо вопросу (даже по заявлению) нужно не один раз напомнить о своей проблеме, а то и посетить руководителя УО, как последнюю инстанцию организации.

  • 0
Руслан 10 мая 2021 в 16:22 Качество обслуживания

8 мая 2021 года случилась авария на стояке холодной воды по адресу Карла Маркса 32, от диспетчеров поступала разная информация, в итоге обещали 11 мая провести работы в связи с отсутсутствием сварщика, который как выяснилось, отдыхает за городом, на возражения что авария должна была исправлена в течении 4 часов, и возобновлена подача холодной воды, в аварийной службе отправили обращаться в УК, которые находятся на праздничных выходных. В итоге все праздники подъезд без холодной воды.

  • 0
С.Н. 24 апреля 2021 в 12:20 Моя квартира

Очень странным показался момент в качестве обслуживания. Отказ в замене конфорки электроплиты даже за деньги. Мол, ищите по объявлению, наши электрики этим теперь не занимаются. И каким НПА они вдруг сняли с себя эту обязанность даже за деньги, не понятно. Поскольку Постановление Госстроя РФ №170 обязывает осуществлять ремонт плит именно управляющие организации, другое дело что с введением Постановления Правительства РФ №290 эта услуга выбыла из разряда бесплатных. Ну так за деньги и желаем - а нам отказ специализированной лицензированной организации-ищите мол по объявлениям абы кого.
Поскольку это касается неограниченного круга субъектов, это скорее всего общая проблема конечно для всех УО. Но вот тем не менее почему то именно УК ОСЖС производит отказ.

  • 0
Ольга С. 21 января 2021 в 11:14 Качество обслуживания

Много пишут про работу управляющих компаний. И чаще всего дают неудовлетворительную оценку.
А я хочу выразить благодарность ТСЖ за качественную работу, неравнодушие и оперативность в ликвидации аварийной ситуации по устранению утечки воды в моей квартире.
Не первый раз обращаюсь в ТСЖ за помощью и всегда получаю профессиональную и качественную помощь. Спасибо за Вашу работу и понимание.
Спасибо мастеру слесарей, сварщику, сантехнику, плотнику.

  • 0
Татьяна. 22 мая 2020 в 04:26 Качество обслуживания

Отключили отопление, и началось как обычно. С утра на работу, полотенцесушитель холодный в ванной, туалете, воды горячей нет, идёт холодная, ждала 15 мин когда пойдет хотя бы теплая. Гайд 16, 4 подъезд. Безобразно работаете, сервис у вас такой?

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья