Управляющая компания «Система»

Данные УК «Система» по адресу Челябинская обл, г. Озерск, б-р. Гайдара, д. 8, телефон диспетчерской службы +7 (35130) 709-75, официальный сайт (личный кабинет) uk-sistema.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 49.

 49 домов    534508  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Система»
Руководитель
Куроедов Олег Васильевич
Адрес
Челябинская обл, г. Озерск, б-р. Гайдара, д. 8  на карте
Диспетчерская служба
+7 (35130) 709-75
Телефон (ы)
8 (35130) 701-24
Дома в управлении
49  см. список
ИНН
7413019133
ОГРН
1147413000514
E-mail
uk-sistema74@yandex.ru
Веб-сайт
uk-sistema.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:30 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 17 июня 2025 в 13:23 Качество обслуживания

Добрый день, Матросова. 38, когда уже скосят траву, она уже полтора метра! У детей аллергический конъюнктивит! Взрослые чихают!

  • 0
Светлана Алексеевна 11 июня 2025 в 14:02 Качество обслуживания

В доме К. Маркса, 2, кв. *** (3 подъезд) отсутствует горячее водоснабжение уже с 30 мая, если не раньше! У нас это постоянная проблема. С отключением отопления пропадала горячая вода и опять. Каждый день подаю заявку - бесполезно.

  • 0
Елена 02 июня 2025 в 07:54 Качество обслуживания

В доме №18 (1 подъезд) по б. Гайдара отсутствует горячее водоснабжение уже неделю! У нас это постоянная проблема. С отключением отопления пропадала горячая вода и опять.

  • 0
Ирина 19 декабря 2024 в 11:20 Качество обслуживания

На протяжении уже нескольких месяцев отключают холодную воду с завидным постоянством минимум на полдня. В лучшем случае повесят вечером или утром текущего дня предупреждение. Живем на Гайдара, 24.

  • 0
Галина Андреевна 17 октября 2024 в 17:08 Качество обслуживания

16.10.2024г позвонила диспетчеру о том, что после слива воды (путем нажатия кнопки бачка) вода длительное время продолжала течь и не останавливается в течение 7 минут. Колесико счетчика постоянно крутилось, вода при спуске была очень черного цвета. Ранее такого не было, вода переставала течь через 1 мин. Таким образом у меня происходит перерасход воды. Просила направить сантехника, на что мне было сказано, что он мне позвонит. Дала телефон ***57-41 городской. Но звонка не было. Ни 16го, не 17го. Гайдара, 28.

  • 0
Светлана 26 октября 2023 в 05:36 Качество обслуживания

Матросова, 38, 1 подъезд нет света на первом и восьмом этаже, подъезд моют очень редко, за лето помыли два раза. Подъезд очень грязный, люди сами моют свои площадки!

  • +2

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья