Управляющая компания «Сервис»

Данные УК «Сервис» по адресу Челябинская обл, г. Снежинск, ул. Ленина, д. 30, телефон +7 (35146) 920-42, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 21.

 21 дом    3700  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сервис»
Адрес
Челябинская обл, г. Снежинск, ул. Ленина, д. 30  на карте
Телефон (ы)
+7 (35146) 920-42
Дома в управлении
21  см. список
ИНН
7423022400
ОГРН
1077423001314
E-mail
uprmkd-snz@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталья 23 июня 2025 в 23:55 Качество обслуживания

Мира, д.7, подъезд 13. Лифт заменили в 2021 году. Ремонт подъезда производился примерно за 1-2 месяца до установки лифта. На сегодняшний момент 2025 год, с тех пор ни разу не выполнялся косметический ремонт. Нет, от слова совсем, уборки подъезда. У нас 9 этажей. Лифт грязный. Стены в лифте не моют. Даже подмести не соизволили подъезд. Шерсть от животных так и лежит по углам. Да, читали, когда и сколько раз.

  • 0
Ирина 18 апреля 2024 в 10:12 Качество обслуживания

Ул. Победы, д. 44, подъезд 2. Уборка не производится совсем, ни влажная, ни сухая. В подъезде грязь! Зато график уборки регулярно отмечается! Надо, чтобы после уборки в подъезде, уборщица брала подписи в 2-3 квартирах, о том что она произвела качественную уборку. Такая практика существует в других городах.

  • 0
Наталья 31 октября 2023 в 14:48 Качество обслуживания

Васильевна, 34, под. 3 не чищены ступеньки. 2 раза звонили технику смотрителю, только обещания.

  • 0
Олег 12 октября 2023 в 20:47 Состояние дома

Забабахина, 30, 1 подъезд. Запах канализации и сырости в подъезде. По всему подъезду в квартирах бегают красные муравьи. Просьба провести обработку подвала от насекомых и проверить канализацию.

  • 0
Марина 01 февраля 2022 в 17:23 Состояние дома

Вопрос от жителей первого подъезда дома 1 ул. 40 лет Октября. Два года назад в нашем доме проведён капитальный ремонт. Поставлены в подъезде новые окна, демонтированные заграждения окон до настоящего времени не восстановлены. Ширина от половых плит до окон 44 см. Просим восстановить заграждения.
Второй вопрос: Почему при капремонте не были заменены радиаторы?

  • 0
Наиля 26 июня 2021 в 13:16 Качество обслуживания

Забабахина д.6,кв **2,пятый этаж.4июня 2021года отключили горячую воду,после включения горячей воды-холодный полотенце сушитесь,звоню каждый день на телефон 053,до сих пор проблема не решена,ответьте нам сколько ещё ждать,когда прогонят систему,чтобы полотенце сушитель стал горячим?Каждый год одно и тоже! Безобразная работа нашей управляющей компании!

  • -1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья