Управляющая компания «Уют»

Данные УК «Уют» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Э.М.Юрьева, д. 3, телефон диспетчерской службы +7 (8352) 37-71-00, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 28.

 28 домов    163157  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Уют»
Руководитель
Орлов Денис Михайлович
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Э.М.Юрьева, д. 3  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8352) 37-71-00
Телефон (ы)
+7 (8352) 37-71-00
Дома в управлении
28  см. список
ИНН
2129048034
ОГРН
1022101277604
E-mail
377100@inbox.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 19:00 08:00 - 17:00 10:00 - 19:00 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 14:00 - 15:00 перерыв 12:00 - 13:00 перерыв 14:00 - 15:00 перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 17:00 - 19:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Житель 11 июня 2024 в 08:52 Качество обслуживания

Ужасно работают, не берут тел., не отвечают на звонки.

  • 0
Елена Евгеньевна 31 июля 2023 в 10:26 Работы по капремонту

Я проживаю в д. 27 по пр. М. Горького. Хотелось бы узнать у представителей УК когда будет произведён ремонт в 4 подъезде нашего дома? Другие подъезды отремонтированы, а почему наш остался без ремонта?

  • +2
Ирина 14 декабря 2022 в 19:14 Качество обслуживания

Ужасная УК . По телефону 7100 не дозвониться. Трубки не берут. Зачем то сделали многоканальный, который всё равно не переключается, только время тратится. Начальник никогда трубки не берет. Забрали нас нахрапом у УК Олимп». Никакой разницы нет, только сделали тарифы выше и телефоны не берут. Ещё при оплате через приложение СБ берут комиссию. Одни сплошные минусы. Обещали лифты поменять, но теперь никто ничего не знает. А начальник только деньги собирает с жильцов и в ус не дует.

  • +1
Наталья Павловна 30 января 2021 в 20:36 Качество обслуживания

Как только наступает вечер пятницы и выходные, так у нас в ванной комнате начинается проблема с горячей водой. При полном открытии крана горячего, идет прохладная вода. Приходиться ее сливать минут 30 (а деньги за горячую капают на мой счет). Дозвониться до управляющего очень трудно, как и попасть к нему на прием и рассказать о нашей "беде".
Эти трудности с водой длятся уже очень давно (более 10 лет), были и исправления в лучшую сторону, но в последнее время положение ухудшилось. Надеюсь мое письмо дойдет до управляющего компанией и все недостатки будут устранены.

  • 0
Наталия 24 июля 2020 в 17:18 Качество обслуживания

Очень нравится компания! Особенно, когда есть с чем сравнивать! Сфера 100 лет не красила внешние стены дома и входные двери, не вырубались трухлявые деревья; и вообще ничего не делал гражданин Тувалев; а да... деньги жильцов складывал себе в карман!
А здесь, ребята, молодцы, все сделали в начале лета, время не теряли! Респект

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья