Управляющая компания «Озон»

Данные УК «Озон» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Эльменя, д. 18, телефон диспетчерской службы +7 (8352) 34-18-88, официальный сайт (личный кабинет) www.jkh.cap.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 74.

 74 дома    269172  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Озон»
Руководитель
Иванов Николай Иванович
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Эльменя, д. 18  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8352) 34-18-88
Телефон (ы)
31-14-79
Дома в управлении
74  см. список
ИНН
2129065030
ОГРН
1052128140921
E-mail
OZONgkh@yandex.ru
Веб-сайт
www.jkh.cap.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 10:00 - 19:00 08:00 - 17:00 10:00 - 19:00 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00 перерыв 14:00 - 15:00 перерыв 12:00 - 13:00 перерыв 14:00 - 15:00 перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана 06 июня 2025 в 09:52 Качество обслуживания

Обращалась в Озон осенью прошлого года. В подъезде пахло канализацией. Все устранили в кратчайшие сроки. Косметический ремонт в подъезде также очень порадовал. Спасибо большое от жильцов 2 подъезда Энтузиастов, д. 15!

  • 0
Ирина 03 апреля 2025 в 08:21 Состояние дома

Яноушека, 3, подъезд 3. Мыши прогрызли пол на чердаке, спускаются через потолок в квартиру.
Нужен плотник на чердак.

  • +1
Галина 29 марта 2025 в 17:22 Состояние дома

Грасиса, 11. Ждём, когда поменяют деревянные окна в подъездах. Когда покрасят стены в 3 подъезде. Ужасное состояние 3 подъезда.

  • 0
Ирина 14 марта 2025 в 23:03 Состояние дома

Яноушека, 3, подъезд 3. На чердаке опять начали бегать мыши, слышно на крайнем этаже. Грызут потолок со стороны кабелей. Одна мышь сегодня спустилась с чердака в натяжной потолок! По весне всегда одна и таже история. Грызут потолок - на чердаке получается пол!

  • -1
Дарья 17 января 2025 в 12:34 Качество обслуживания

Здравствуйте, хотела сказать про обслуживание дома по Гражданской, 48, подъезд 2. Состояние отвратительное, постоянно мусор, грязь, бутылки, вечные окурки на лестницах. На звонки с просьбой к диспетчеру никак не влияют на ситуацию. Так ещё иногда и хамят, мол что вы от меня хотите, сами мол убирайте. А что тогда они там сидят? И за что им платят деньги? Несколько дней звонили, говорили, что подъезд грязный, на 5 день пришла уборщица, подмела и ушла. Полы даже зимой 1 раз в 2 месяца и то надо просить, не моют, а летом тем более не дождешься, только если кто-то нагадит из алкашей и то в трубку вам ответят: "что вы хотите от нас".

  • 0
Александр 13 октября 2024 в 14:26 Качество обслуживания

Здравствуйте. Отвратительнейшая управляющая компания! Вот один из сотни примеров - нет отопления уже 4 дня, у всех в микрорайоне есть. Ночью уже два дня заморозки до -2. Оставляю заявки каждый день, плачу по факту за отопление, а его нет. В платёжке за 32 кв. м плачу больше на 200 деревянных, чем друг за двушку в соседнем доме.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья