Управляющая компания «Атал»

Данные УК «Атал» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 27, телефон диспетчерской службы +7 (8352) 59-99-60, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 42.

 42 дома    319766  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Атал»
Руководитель
Александров Олег Иванович
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 27  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8352) 59-99-60
Телефон (ы)
+7 (8352) 41-46-75
Дома в управлении
42  см. список
ИНН
2130029935
ОГРН
1072130018025
E-mail
ooo_atal@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Павел 20 января 2025 в 09:04 Вывоз мусора

Примерно в декабре 2024 году от дома Лебедева, 9 пропал мусорный контейнер. жильцы начали жаловаться и в УК, и мусорщикам. И видимо самый умный главный инженер УК Атал решил и сделал умный ход - забрал мусорный контейнер от дома Лебедева, 1 и отдал на Лебедева, 9. Нам теперь мусор куда носить?!

  • 0
Лидия 10 ноября 2024 в 05:54 Качество обслуживания

Здравствуйте! В доме 2/1 по улице Университетская, подъезд шестой, пятый этаж, около лифта разбито стекло пожарного крана. В начале ноября по телефону обращалась к секретарю приемной УК Атал, заявку приняли, но действий никаких. Стекло лежит на полу, опасно ходить.

  • 0
Людмила 21 декабря 2023 в 16:00 Аварийная ситуация

В доме №2/1, Университетская, подъезд 7 вот уже полгода, как поменялась компания по обслуживанию лифтов, начались проблемы с лифтами. А последние две недели они практически не работают. Взрослые и дети несколько раз застревали в лифтах. Жильцы подъезда замучались вызывать диспетчера, а когда они приходят, то не могут вызволить людей. Врачам скорой помощи приходится ходить пешком. Обслуживание не профессиональное. На жалобы в УК "Атал" не реагирует. Ждем когда случиться беда? Можно бы ходить по лестнице, но она скользкая, нет перил, держаться не за что.

  • 0
Алексей Вячеславович 13 декабря 2023 в 21:09 Качество обслуживания

Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на некомпетентность сантехника Эдуарда. В конце ноября вызвали по поводу протечки по ул. Заовражная, 49, кв.*** Приехал Эдуард, с ходу поставил неверный диагноз (замена вводного крана), перекрыл стояк всему дому и уехал. Я пытался ему показать, что кран цел и замена не требуется. Высокомерно не стал слушать, а поменять нужно было только гайку под фильтром. Течь была именно оттуда. Мало того, что перекрывать воду вообще не надо было, так он еще потребовал, чтобы мы купили новый кран (от 1000 рублей). Протечку исправил я сам за 10 мин. (замена гайки заглушки фильтра), но пришлось ждать 6 часов, когда он соизволит вернуться. Когда он все же вернулся, указал ему на его ошибку, согласился нехотя. По итогу: потерянный рабочий день, дом без воды. Прошло пару недель, понадобилась замена счетчика воды, и каково же было мое удивление, когда опять приехавший Эдик заявил моей маме, что он не сможет поменять счетчик. "Ваш сын умеет, пусть приедет и заменит" - ответил он. Пришлось приехать и поменять самому.

  • +3
Надежда Юрьевна 15 ноября 2023 в 09:19 Аварийная ситуация

Университетская, д. 9, подъезд № 4. Мы живем в этом доме уже 23 года и все это время периодически появляется запах канализации из подвала. Буквально за последний месяц было уже два обращения на техучасток только с моей стороны, не считая остальных. До каких пор будет продолжаться это безобразие? Сколько времени нам еще нужно дышать этими миазмами? Необходимо устранить причину появления этого запаха, а не просто производить периодические чистки.

  • +1
Тамара 18 октября 2023 в 20:36 Качество обслуживания

Я живу Лебедева, 3. В комнате нет тепла, трубы холодные. Я оставляла заявку, тишина. Соседи ходили на тех.участок, тишина. Сантехник не берет трубку, лифт постоянно ломается. Пешком на 10 этаж тяжко. Лифтеры откровенно посылают. А квартплату попробуй не заплати, сразу пени. В санузле горячая вода перекрывает холодную. Просто руки надо мыть кипятком. Душ кипятком. Сантехник, как поезд - потом, потом. Самим это сделать невозможно. Надо доступ в подвал и перекрывать воду.

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья