Управляющая компания «Очаг»

Данные УК «Очаг» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Шевченко, д. 27, телефон диспетчерской службы +7 (8352) 55-00-87, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 15.

 15 домов    74144  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Очаг»
Руководитель
Егоров Артем Андреевич
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, ул. Шевченко, д. 27  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8352) 55-00-87
Телефон (ы)
8 (8352) 55-00-89
Дома в управлении
15  см. список
ИНН
2130175044
ОГРН
1162130061554
E-mail
ukochag@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 15:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Наталия 27 июля 2024 в 04:52 Качество обслуживания

Гражданская, 127. Отвратительная работа компании "Очаг"! Полное равнодушие к обслуживанию дома. Практически не реагируют на жалобы. Крыша в аварийном состоянии. Ежегодно протекает в период дождей. Приедут, ставят заплатку до следующего дождя и таяния снега. При сильном ветре срывает заплатку и снова заливает. Опять вызываем и продолжается это более 10 лет.
Сейчас добавилась новая проблема. Больше года с вентиляции на кухне падают орарыши, прямо на кухонный стол! На холодильник! В третий раз на электронную почту компании "Очаг" отправила фото и видео опарышей! На мою просьбу почистить вентиляцию отвечают: "вентиляция у вас на кухне, надо чистить изнутри, открывайте и чистите сами. Я в шоке. Слов нет.

  • 0
Анна 09 мая 2024 в 15:12 Качество обслуживания

Отвратительно работают. В подъезде вонь как на помойке, домофон сломан, в подъезде бомжи спят, грязь, мусоропровод забит, вокруг мусоропровода мешки с мусором как на свалке, отопления нет. У всех есть отопление, а на Максима Горького, 28к1 нет. Холодина. Общее впечатление вонь, грязь, холод.

  • 0
Марина 19 апреля 2024 в 20:42 Качество обслуживания

Максима Горького, 28/1 в подъезде очень грязно, дышать нечем, пахнет отходами. Когда убираться будут? Квитанции за содержание жилья зато приходят в полном объёме, а свою обязанность не выполняете, в последний раз наверное в том году убирались. Примите меры!

  • 0
Анна 16 апреля 2024 в 21:35 Качество обслуживания

Максима Горького, 28к1 подъезды не моют, воняет. Мусоропровод очень часто забит, и опять же в подъезде вонь, как с помойки.

  • +2
Татьяна 25 марта 2024 в 11:15 Качество обслуживания

Эта организация вообще работает? За всю зиму снег чистили только 2 раза! Полы вообще не моют в подъездах! Снег с крыши не чистят! Показания счетчиков чтобы передать, надо просидеть несколько часов на телефоне! Трубки не берут! Зато как 25 число проходит, после 1 гудка поднимают! Какого?

  • +3
Анна 21 января 2024 в 21:58 Качество обслуживания

Максима Горького, 28к1. Почему не чистят снег? Все застревает. Скорая помощь застряла, а в машине пациент! А она повязла в этом снегу! А если пациент погибнет прям в машине из-за не чищенного снега? А если пожар будет? Как пожарная машина, как скорая помощь должна проехать?

  • +4

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья