Управляющая компания «Иваново»

Данные УК «Иваново» по адресу Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 10, телефон диспетчерской службы +7 (8352) 76-30-03, официальный сайт (личный кабинет) https://dom.gosuslugi.ru/#!/organizationView/a84be8fc-06d2-411a-, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 10.

 10 домов    70291  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Иваново»
Руководитель
Правдин Игорь Юрьевич
Адрес
Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 10  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8352) 76-30-03
Телефон (ы)
+7 (8352) 76-30-03
Дома в управлении
10  см. список
ИНН
2124036980
ОГРН
1132124000359
E-mail
info@uk-comfort.com
Веб-сайт
https://dom.gosuslugi.ru/#!/organizationView/a84be8fc-06d2-411a-
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00   перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Светлана Александровна 05 ноября 2023 в 23:40 Качество обслуживания

Силикатная, 16. От себя хочу добавить, что в офисе предоставляют недостоверную информацию и не выполняют своих прямых обязанностей. При этом делают все вежливо и красиво, как будто в этом и заключается их работа.

  • 0
Надя 22 сентября 2023 в 16:26 Качество обслуживания

Долгое время я не обращалась в управляющую компанию и вот тут совсем недавно, 22.09.2023, пришлось обратится по телефону в управляющую компанию Иваново. У меня был вопрос по счетчикам. И простой уточняющий вопрос вылился в негативный разговор со стороны представителя организации. Она начала пререкаться, отчитывать меня как клиентку, за то что я сейчас своими (на ее взгляд вопросами) отнимаю время, так как целый день она принимает показания. В процессе телефонного разговора я поняла, что человек совсем не на своем месте, разве можно так общаться, тем более в рабочее время. У меня сложилось четкое представление, что со всеми они так разговаривают. Негативный осадок от простого звонка на простой вопрос остался. Наверно посоветовала бы обратить внимание на вежливость.

  • +3
Ольга 16 августа 2023 в 11:35 Качество обслуживания

Силикатная, 16 - ходим зимой в валенках, температура не выше 16 градусов. Обещали сделать летом, только забыли видимо уточнить летом какого года! 5 лет прошло, ничего не сделали. Недавно пришел еще один сюрприз. Долги квартиросъемщиков поделили на всех, причем по телефону не стесняются об этом говорить! Отвратительная компания!

  • +1
Анна 30 июня 2023 в 15:43 Качество обслуживания

Оставляли заявку, чтобы пришёл сантехник. Сантехник должен был прийти 27.06.23. - никто не пришёл. 28 и 29 тоже никто не пришёл. Пришлось 30.06.23 идти ещё раз оставлять заявку. В этот день сантехник пришёл, но не произвел ни каких работ. Он посмотрел, сказал где надо что делать, т.к. это не его работа, а за работу других сантехников он не отвечает. Когда ему задали вопрос, сантехник просто развернулся и ушёл.

  • +1
Вадим 23 июня 2023 в 06:59 Прилегающая территория

Прилегающая территория к новой Новочебоксарской городской больнице в пристрое дома Речная, 6 с двух сторон требует внимания. Со стороны двора она оголена от плодородной почвы. Обещали завезти землю до 9 мая. С другой - заросла сорняками. По этому вопросу обращались неоднократно. Ничего не изменилось. А завтра, в день Республики, открытие объекта. Неужели такая картина украсит и понравится первым лицам республики. А жителей района не устраивает такое отношение. Хочется верить, что управляющая компания устранит за короткий срок.

  • -1
Евгения Музлаева 24 февраля 2021 в 08:27 Состояние дома

Заводская д.11 кв. *2. С 11 ноября 2020 г при каждом понижении температуры на улице, начинает гудеть стояк отопления, беспрерывно, 24/7, по 2-3 дня. Обратились в УК около 10 раз за зиму. Спим в берушах, гудит и днём, и ночью. Результата обращений нет. Придётся решать этот вопрос в вышестоящих организациях.

  • -3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья