Управляющая компания «Управдом»

Данные УК «Управдом» по адресу Хакасия Респ, г. Саяногорск, мкр. Центральный, д. 35, телефон диспетчерской службы +7 (39042) 644-04, официальный сайт (личный кабинет) https://ukreu-2.reformagkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 36.

 36 домов    155334  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Управдом»
Руководитель
Севруженко Николай Анатольевич
Адрес
Хакасия Респ, г. Саяногорск, мкр. Центральный, д. 35  на карте
Диспетчерская служба
+7 (39042) 644-04
Телефон (ы)
8 (39042) 272-60
Дома в управлении
36  см. список
ИНН
1902027394
ОГРН
1161901055062
E-mail
ooo.uk.reu2@gmail.com
Веб-сайт
https://ukreu-2.reformagkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Любовь 22 декабря 2023 в 06:00 Качество обслуживания

Качество обслуживания безобразное. Живу в доме 10-2а с 1990 года и до сих пор понять не могу, в одном подъезде тепло, другой замерзает. Что можно сказать о качестве обслуживания?

  • +1
Татьяна Александровна 21 декабря 2022 в 03:31 Моя квартира

Помогите! Сегодня 21 декабря 2022 год.
В период отопительного сезона, все понимают, что его продолжительность 9 месяцев, от шума и гула элеваторного узла в квартире просто невозможно находиться, мне повезло, что он в доме один и моя квартира находится под ним и всей разводкой труб, так вот квартира выполняет роль подушки, поглощая весь шум, поэтому от других жильцов жалоб нет. Приходят работники кампании и ничего не слышат, все наглохо глухие, достают смартфон со скачанным приложением и нагло в лицо говорят, что все в пределах допустимых норм по уровню шума. Элеваторный узел должен работать бесшумно (это на всех форумах обсуждается вопрос). Помогите, я не остановлюсь на ваших отписках, уважаемая кампания ооо управдом

  • +1
Татьяна 31 марта 2021 в 16:19 Качество обслуживания

Сегодня, 31.03, 20.00, снова сделали вызов дежурной службы - в половине квартиры батареи абсолютно холодные. У соседей снизу холодные везде, во всей 3 комн квартире, говорят, что обращались много раз, всю зиму. Ничего! Соседи по несчастью. Соседи напротив ответили, что батареи едва тёплые, но тоже обогревателем пользуются весь отопительный сезон, были комиссии. Проблему не решили. В чем причина? В соседнем подъезде тепло, зимой жарко! Мы почему живём годами в таких условиях? Если тепло доходит только до 2 этажа, нужно что то делать, господа! Наверное, пора стояки заменить! На 4 и 5 этаж тепло доходит только, когда работает насос, так было 10 дней в ноябре. И все! Всю зиму мы сидим с обогревателями и при этом исправно платим по всем статьям. Терпение на исходе, как, впрочем, и зима уже. А что дальше? Заводской- 44, второй подъезд. Ждём Ваших действий, ув. Администрация. И продолжаем надеяться

  • +2
Татьяна 27 марта 2021 в 16:51 Качество обслуживания

Безобразное обслуживание. Замерзаем с октября. Уже март, а квартиру обогреваем сами Эл. Обогревателем, батареи чуть живые с одной стороны были всю зиму, а сейчас и совсем. заявки еженедельно подавали. Мастер на вызов пришла и сообщила, что за подачу теплоносителя они не отвечают и неважно, что батареи почти холодные. Оказывается, они отвечают только за температуру внутри помещения, даже если вам самим Эл. Приборами его приходится обогревать. Будем разбираться кто и за что отвечает

  • +1
Людмила 28 сентября 2020 в 06:49 Прилегающая территория

Правительством Российской Федерации утвержден приоритетный проект «Формирование комфортной городской среды». Администрация г. Саяногорска активно участвует в реализации проекта, организовывает смотры-конкурсы по озеленению придомовых территорий, стимулируя жителей активно участвовать в преображении территорий.
Для успешной зимовки молодых деревьев и кустарников необходим пролив корней в конце октябре, перед наступлением морозов.

УК «Управдом» не только не участвует в благоустройстве, но и мешает это делать жителям. 21 сентября УК демонтировала поливной кран с футоркой, принадлежащей лично мне, а 28 сентября демонтировала вывод трубы, установленной жителями подъезда в 1987 году, то есть демонтировало чужое имущество.
Эти действия УК объясняет окончанием поливочного сезона. Демонтаж трубы, простоявшей 32 года, нельзя объяснить окончанием поливочного сезона, тогда что Это?

По закону УК призвана работать в интересах жителей дома, и жители платят УК (не УК жителям) за комфорт, а не за вредительство. Действия УК «Управдом» можно расценить как противодействие озеленению придомовых территорий и реализации государственного проекта «Формирование комфортной городской среды».

  • +1
Анастасия 27 июля 2020 в 09:14 Состояние дома

В 2019 году обращалась с заявлением устранить течь на крыше, тк во время дождя боковые стены балкона все мокрые, в итоге прошёл год, ситуация не изменилась, сегодня 27 июля 2020 года в подъезде дома весь бок промок внутри подъезда, пойду снова в компанию после чего обращусь в прокуратуру..

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new