Управляющая компания «Жку»

Данные УК «Жку» по адресу Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Ханты-Мансийск, ул. Сутормина, д. 20, телефон диспетчерской службы +7 (34673) 333-48, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 102.

 102 дома    332856  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жку»
Руководитель
Калашников Евгений Юрьевич
Адрес
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Ханты-Мансийск, ул. Сутормина, д. 20  на карте
Диспетчерская служба
+7 (34673) 333-48
Телефон (ы)
+7 (34673) 365-65
Дома в управлении
102  см. список
ИНН
8601015197
ОГРН
1028600512313
E-mail
gkuhmao@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 16:00 - 17:00 выходной 16:00 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Зоя 30 января 2025 в 10:13 Качество обслуживания

Дом Гагарина, 132, 2 подъезд. Уборки в подъезде с 15 января не было, 15 января позвонила начальнику участка Инне Олеговне. Уборку сделали и все, до сегодняшнего дня опять уборки нет. Тротуары у дома не чищены, хотя было обещано, что 16 января будет трактор и все очистят. Жильцы 2 подъезда подтверждают – уборка в подъезде не делается согласно графика уборки, от слова вообще.

  • 0
Алексей Борисович 15 января 2025 в 02:46 Качество обслуживания

Берёзовская, 24 на протяжении двух лет не могу добиться, чтоб устранили запах канализации в квартире, как зима так проблема. Спрашивается за что платим деньги.

  • 0
Наталья 10 октября 2024 в 15:02 Качество обслуживания

Качество обслуживания ноль! Единственный, кто работает хорошо – это дворник. Уборщица загадила всю территорию у дома сливными водами после уборки. Снег не чистят. Отвратное обслуживание!

  • 0
Алла 26 сентября 2024 в 06:16 Качество обслуживания

Ул. Пионерская, д. 28, нет никакого обслуживания, все лето до сегодняшнего дня не моются полы в подъездах, до диспетчера дозвониться невозможно, никто не берёт трубку, отопительный сезон начался, в доме отопление не запустилось, делали заявку - пока никого не дождались!

  • 0
Житель 11 марта 2024 в 15:25 Качество обслуживания

Березовская, 23. Целый месяц не убирается снег на крыльце и возле крыльца. Не выносится мусор из урны. Если дворник на больничном, то привлекайте других дворников, чтобы хотя бы после снегопада убирали снег, ну не скатываться же нам по ступенькам. Двор за зиму пару раз чистили. Сейчас даже скорой нормально не подъехать. Примите меры, товарищи руководители!

  • +2
Житель 12 февраля 2024 в 07:10 Качество обслуживания

Спортивная, 4. Мне 65 лет, весь декабрь и почти весь январь чистила снег на крыльце и у подъезда! В подъезде тоже никакой уборки не проводилось. Писали коллективное заявление на перерасчет за декабрь, но заявление наше проигнорировали. Никакого перерасчета! За что платим?! Сколько это может продолжаться?!

  • 0

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья