Управляющая компания «Прогресс-Сервис»

Данные УК «Прогресс-Сервис» по адресу Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 277, телефон диспетчерской службы +7 (3952) 42-89-82, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 62.

 62 дома    282085  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Прогресс-Сервис»
Руководитель
Симчук Антон Васильевич
Адрес
Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 277  на карте
Диспетчерская служба
+7 (3952) 42-89-82
Телефон (ы)
8 (3952) 76-30-09
Дома в управлении
62  см. список
ИНН
3812139354
ОГРН
1123850010019
E-mail
proservice38@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Галина Юрьевна 12 мая 2022 в 15:52 Качество обслуживания

Неподобающее, хамское отношение инженера по работе с населением. Указанная сотрудница, занимая должность по работе с населением, получая заработную плату из кошельков так называемого "населения"-жильцов квартир домов на вверенной ей и Управляющей компании "Прогресс" в её лице территории, в частности Академгородка, призванная по своим должностным обязанностям общаться с гражданами, проживающими на обслуживаемой УК "Прогресс" территории, общаться доброжелательно, корректно, разрешать вопросы, возникающие у граждан в связи с деятельностью УК, напротив ведёт себя по-хамски в то время как УК "Прогресс"" не исполняет своих обязанностей надлежащим образом, в частности, мною от УК "Прогресс" получено заказным почтовым отправлением предписание о допуске к инженерным сетям в занимаемом помещении за № 262 от 04.05.2022 г.

В соответствии с указанным предписанием за подписью исполнительного директора я была обязана предоставить допуск к инженерным сетям 11 мая 2022 г. с 09 00 ч. до 12-00 ч. В указанный день я находилась дома до 14 ч.15 мин. в ожидании сотрудников УК "Прогресс", которые так и не явились в указанное в Предписании время, не перезвонили и не извинились за потерянное мною рабочее время, в связи с неявкой в назначенное время сотрудников УК , я была вынуждена перезвонить по указанному в Предписании номеру мобильного телефона, в связи с моей профессиональной занятостью я позвонила после 18 ч., так как мне было необходимо выяснить причину неявки сотрудников и согласовать, хотя я не обязана была это делать, дату и время посещения моей квартиры сотрудниками УК, так как я каждый день в связи с профессиональной необходимостью планирую заблаговременно.

Инженер по работе с населением в грубой форме, с раздражённостью нахамила мне по телефону, высказав своё неудовольствие тем, что я позвонила позднее 18 часов и прервав меня "сбросила" мой звонок. Тот факт, что я из-за ненадлежащего исполнения своих обязанностей потеряла половину моего рабочего дня, сотрудники УК "Прогресс" считают делом обычным и, судя по-всему нормальным, не заслуживающим какого-либо порицания, а звонок по телефону, который должна была в принципе сделать инженер, а не я , извинившись передо мной, вызвал неадекватную реакцию.

В связи со всем выше изложенным, считаю, что сотрудник УК "Прогресс" Анна Сергеевна С. свои профессиональные обязанности инженера по работе с населением не исполняет надлежащим образом, нарушает как служебную так и человеческую этику общения с вверенным ей в соответствии с её профессиональными должностными обязанностями "населением"-гражданами на обслуживаемой УК "Прогресс" территории. Управляющая компания должна работать для населения, так как свои ежемесячные заработные платы сотрудники компании получают от "населения". В случае не принятия мер взыскания к сотруднику -инженеру по работе с населением Соколовой А.Н., мною будет подана жалоба в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области.
Жительница Академгородка Галина Юрьевна З.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья