Управляющая компания «Прогресс-Сервис»
Данные УК «Прогресс-Сервис» по адресу Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 277, телефон диспетчерской службы +7 (3952) 42-89-82, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 62.
62 дома
282085 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
Членство в СРО
- Наименование
- Управляющая компания «Прогресс-Сервис»
- Руководитель
- Симчук Антон Васильевич
- Адрес
- Иркутская обл, г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 277 на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (3952) 42-89-82
- Телефон (ы)
- 8 (3952) 76-30-09
- Дома в управлении
- 62 см. список
- ИНН
- 3812139354
- ОГРН
- 1123850010019
- proservice38@mail.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 18:00 | выходной | |||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 18:00 | выходной | |||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Галина Юрьевна 12 мая 2022 в 15:52 Качество обслуживания
В соответствии с указанным предписанием за подписью исполнительного директора я была обязана предоставить допуск к инженерным сетям 11 мая 2022 г. с 09 00 ч. до 12-00 ч. В указанный день я находилась дома до 14 ч.15 мин. в ожидании сотрудников УК "Прогресс", которые так и не явились в указанное в Предписании время, не перезвонили и не извинились за потерянное мною рабочее время, в связи с неявкой в назначенное время сотрудников УК , я была вынуждена перезвонить по указанному в Предписании номеру мобильного телефона, в связи с моей профессиональной занятостью я позвонила после 18 ч., так как мне было необходимо выяснить причину неявки сотрудников и согласовать, хотя я не обязана была это делать, дату и время посещения моей квартиры сотрудниками УК, так как я каждый день в связи с профессиональной необходимостью планирую заблаговременно.
Инженер по работе с населением в грубой форме, с раздражённостью нахамила мне по телефону, высказав своё неудовольствие тем, что я позвонила позднее 18 часов и прервав меня "сбросила" мой звонок. Тот факт, что я из-за ненадлежащего исполнения своих обязанностей потеряла половину моего рабочего дня, сотрудники УК "Прогресс" считают делом обычным и, судя по-всему нормальным, не заслуживающим какого-либо порицания, а звонок по телефону, который должна была в принципе сделать инженер, а не я , извинившись передо мной, вызвал неадекватную реакцию.
В связи со всем выше изложенным, считаю, что сотрудник УК "Прогресс" Анна Сергеевна С. свои профессиональные обязанности инженера по работе с населением не исполняет надлежащим образом, нарушает как служебную так и человеческую этику общения с вверенным ей в соответствии с её профессиональными должностными обязанностями "населением"-гражданами на обслуживаемой УК "Прогресс" территории. Управляющая компания должна работать для населения, так как свои ежемесячные заработные платы сотрудники компании получают от "населения". В случае не принятия мер взыскания к сотруднику -инженеру по работе с населением Соколовой А.Н., мною будет подана жалоба в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области.
Жительница Академгородка Галина Юрьевна З.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.