Управляющая компания «Ивтбс»

Данные УК «Ивтбс» по адресу Ивановская обл, г. Иваново, мкр. Московский, д. 1, телефон диспетчерской службы +7 (4932) 44-14-50, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 14.

 14 домов    181291  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Ивтбс»
Руководитель
Иванушкин Сергей Владимирович
Адрес
Ивановская обл, г. Иваново, мкр. Московский, д. 1  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4932) 44-14-50
Телефон (ы)
+7 (4932) 44-14-60
Дома в управлении
14  см. список
ИНН
3702718408
ОГРН
1143702000530
E-mail
oooivtbs@yandex.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 16:30 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Марина 12 октября 2023 в 11:48 Качество обслуживания

По какой такой причине работники вашей УК позволяют себе общаться в неуважительном тоне и на повышенных тонах? Мало того, что постоянно холодные батареи в 8 доме у нас в квартире, так при явке по заявке вместо устранения проблемы я слышу крики в свой адрес о том, что слесаря всего два на весь район. Я являюсь исправным плательщиком за коммунальные услуги и хочу, чтобы при обращении в УК решалась проблема, а не слушать хамское отношение слесаря.

  • +2
Мария 20 декабря 2022 в 18:56 Прилегающая территория

Добрый день! Когда уберут снег после снегопада? Во дворы не заехать, не на машине, ни с коляской.

  • 0
Виталий 04 июня 2022 в 12:55 Качество обслуживания

5 дней нет горячей воды в 20 доме 2 подъезд

  • -1
Ирина 20 августа 2021 в 12:22 Качество обслуживания

Систематические отключения электроэнергии. Воды нет ( насос не работает из-за отсутствия электроэнергии)!

  • +3
Вячеслав 13 августа 2021 в 18:57 Качество обслуживания

Являюсь жильцом 12 дома 4 подъезда.
1) почему постоянно в трубопроводе как горячего, так и холодного водоснабжения вода не соответствует санитарным нормам, а именно в воде присутствуют примеси ржавчины. Почему я должен оплачивать такие услуги по водоснабжению, если они не отвечают предъявляемым им требованиям? Чтобы добиться хоть малейшейшего уменьшения примеси ржавчины мне приходится постоянно сливать в канализацию кубометры грязной воды, за которую мне ежемесячно выставляют счета на оплату как за воду, так и за канализацию;
2) также ,особенно до лета 2021г, горячая вода часто не соответствовала предъявляемой ей температуры. В порядке вещей ее температура была 30-40 градусов. Опять почему я должен оплачивать горячее водоснабжение, если оно не соответствует предъявляемой ей требованиям?
3) почему происходит постоянное отключение электричества в рабочие дни и в рабочее время? Не могу понять какие в 10-ти летнем доме могут происходить постоянные ремонты и отключения электроснабжения? У меня в квартире установлена люстра мощностью 200Вт работающая от дистанционного управления. При отключении и последующем включении электричества люстра автоматически включается, когда я нахожусь на работе и выключаю ее только придя домой. Опять требую пояснений, почему я за ваши постоянные отключения, о которых вы даже никогда не предупреждаете заранее объявлением клеющимся рядом со входом в подъезд, должен оплачивать затраченную электроэнергию не воспользовавшейся ей? Также в процессе систематических отключений, увеличивается процент выхода из строя электроприборов. За чей счет будет происходит ремонт этого оборудования?

  • +5
Римма 17 июня 2021 в 21:50 Качество обслуживания

В течение нескольких дней обкашивали территорию округ домов микрорайона. Скошены цветы (мальвы уже высокие с бутонами, ирисы), которые высаживали жители на газонах и которые сложно не заметить. Такая же ситуация была и в прошлом году. Обращалась в диспетчерскую службу - ничего вразумительного не смогли сказать. Такая ситуация около д. 16 и д. 13 подъезд 5. Возможно это и в других местах. Крапива остаётся, а цветы скашиваются. Просто издеваются над людьми.

  • +1

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья