Товарищество собственников жилья «Надежда»

Данные ТСЖ «Надежда» по адресу Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12, телефон диспетчерской службы +7 (928) 694-55-90, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 3.

 3 дома    32331  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Товарищество собственников жилья «Надежда»
Руководитель
Кармов Хабас Хабижевич
Адрес
Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Нартановская, д. 12  на карте
Диспетчерская служба
+7 (928) 694-55-90
Телефон (ы)
8 (928) 694-55-90
Дома в управлении
см. список
ИНН
0721057349
ОГРН
1080721002152
E-mail
karmov58@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 18:00 09:00 - 14:00 выходной
  перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 09:00 - 18:00 выходной 09:00 - 14:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Залина 02 февраля 2024 в 07:16 Качество обслуживания

На улице очень холодно, приходишь домой и тоже холодно. Батареи просто тёплые. Приходится включать обогреватели, почему мы должны платить и за отопление, и дополнительно за сжигание электроэнергии?

  • 0
Лейла 25 октября 2023 в 15:43 Качество обслуживания

07.12.2022г. я признана несостоятельной (банкротом). Обратилась к начальнику ТСЖ, он оказывается исполнять решение Арбитражного суда. Придется решать вопрос в судебном порядке. Не понимаю, как такого руководителя до сих пор не переизбрали, ничего не делается для жильцов. Люди все терпят и молчат, не обращаются в вышестоящие органы.

  • +1
Наташа 23 октября 2023 в 09:59 Качество обслуживания

Добрый день! 16 октября 2023 г. подключили отопление. Только теплее от этого не стало. На верхних этажах радиаторы еле теплятся, а на нижних совсем холодные. Председатель ТСЖ "Надежда" в лице Кармова Х. Х. никаких мер по решению проблемы не предпринимает. Он может только грубо, высокомерно разговаривать с людьми, за счет которых, т.е. нас - жильцов, получает неплохую зарплату. Фактически, мы - жильцы 5 подъезда д. 250А, оплачиваем неоказанные нам услуги. Проблема существует третий год, и ничего не сделано. В радиаторах круглосуточно шумит вода. Радиаторы по-прежнему холодные. А от шума воды в батареях можно сойти с ума. Если говорить обо всем остальном: содержание придомовой территории, мест общего пользования, то ровным счетом ничего не делается. За что только деньги платим?

  • +2
Фатима 07 марта 2023 в 18:02 Качество обслуживания

Ужасное обращение к людям. Не могу понять, раз столько жалоб на него почему он всё работает? Для чего это всё пишется если не будет результата. 10 лет как купили квартиру и более грязного дома не видели, сколько раз не просили ничего никогда не делает. Дети играют на детской площадке и тут же мусорка стоит вся разбросаная ему на всё наплевать. За что он получает деньги? Требуем его поменять на более адекватного и который будет работать, любить и делать свою работу. Услышите нас.

  • +4
Анна 28 декабря 2022 в 19:26 Качество обслуживания

Если есть филиал ада на земле то это это ТСЖ. Хамовитые "сотрудники" не выполняющие ни каких обязательств, которые умеют только квитанции с долгами писать. Калинина 250а, неделю нет отопления, ТСЖ пофиг. Текущие трубы в подвалах, ТСЖ пофиг, неработающие вентиля ТСЖ пофиг. Обслуживание жилья, придомовых территорий, двора, ничего не делают. Дорога вся в ямах, две машины разъехаться не могут, скамеек нет. Договора жильцы с ними не заключали, чем они занимаются и для чего они нужны ни кто не знает. Такими "компаниями" правоохранительные органы заниматься должны.

  • +5
Рита 27 ноября 2022 в 04:10 Качество обслуживания

Отвратительное отношение председателя ТСЖ к жильцам, не считает за людей, на все вопросы только криком отвечает. Из того, что положено по закону в отношении содержания дома практически не делается, только "экстренные" ситуации отрабатываются, а все что касается каждодневного или ежемесячного обслуживания дома никакой деятельности "уважаемым" председателем не делается. Подъезды никогда не убирали и не убирают, вся его семья ходит к себе домой через такой "убитый" подъезд и не стыдно нисколько, везде на этажах грязь, мусор. Платим чтобы содержать его семью. За состояние труб, вентилей и самих подвалов молчу, это надо увидеть собственными глазами.

  • +5

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья