Управляющая компания «Лидер-сервис»

Данные УК «Лидер-сервис» по адресу Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Ногмова, д. 70, телефон диспетчерской службы +7 (903) 490-44-05, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 34.

 34 дома    103229  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Лидер-сервис»
Руководитель
Тамбиев Артур Ознабиевич
Адрес
Кабардино-Балкарская Респ, г. Нальчик, ул. Ногмова, д. 70  на карте
Диспетчерская служба
+7 (903) 490-44-05
Телефон (ы)
8 (903) 493-19-29
Дома в управлении
34  см. список
ИНН
0726014405
ОГРН
1150726001238
E-mail
liderservis2015@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 08:00 - 17:00 выходной
  перерыв 12:00 - 13:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Житель 18 октября 2024 в 10:43 Качество обслуживания

Хуже этого ЖЭКа не чего нет. Наш подъезд третий день без тепла, в подвале надо открывать стояки, и им никто дозвониться не может.

  • 0
Житель 16 августа 2023 в 12:55 Качество обслуживания

Никогда не представляются по телефону, такое чувство, что я домой к ним звоню. Прошу принять меры

  • +1
Житель 03 августа 2023 в 10:26 Качество обслуживания

Взорвался счетчик в квартире. Звоню с утра по номеру ***4405 с 8 утра... не отвечают! Ждать пожар!? И спрашивается, за что платим?

  • +1
Т. Я. 18 июля 2023 в 13:55 Качество обслуживания

Добрый день. Я столкнулась с этим жеком ООО Лидер сервис, ничего делать по дому не хотят. Обратилась несколько раз устно, не реагировали, потом написала жалобу, у меня её не приняли и хамски ответили, никто не платит и иди отсюда, другой раз принесла претензию, но директора не было, я попросила принять и расписаться на моем экземпляре, но секретарь отказалась, и откуда не возьмись, появился директор, начал на меня кричать и мою претензию выкинул. Я ушла и обратилась на Головко, 4 в жил.инспекцию. После чего им вынесли предписание устранить недостатки. Теперь я в жек не хожу. Хамское отношение работников это ужас.

  • +2
Марьяна 14 февраля 2023 в 11:02 Аварийная ситуация

В доме произошёл пожар. Была повреждена электропроводка, выбиты стекла, стены и потолки подкоптило дочерна. Домофон и т.д.
Начальник УК был на месте происшествия. По истечении недели ни одного посещения. Пожар случился 8 февраля. Сегодня 14 февраля. Никаких мер по устранению последствий пожара. Насчёт посещения наговорила. В воскресенье приходили, разложили чеки для оплаты услуг за февраль.

  • +5
олеся 25 ноября 2021 в 12:55 Качество обслуживания

оставила заявку еще в понедельник - вызов сантехника. сегодня четверг, до сих пор ни ответа ни привета. звоню каждый день и спрашиваю не продвигается ли очередь. оператор отвечает у нас каждый день по 20 вызовов. это моя проблема? не можете осилить такое количество вызовов - не беритесь! одним словом - это черная дыра для всех жителей дома, бесполезная и абсолютно не компетентеная

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья