Управляющая компания «Жэу-23»

Данные УК «Жэу-23» по адресу Калининградская обл, г. Калининград, ул. Нарвская, д. 53, телефон диспетчерской службы +7 (40125) 605-50, официальный сайт (личный кабинет) https://zheu-23.reformagkh.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 94.

 94 дома    262309  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жэу-23»
Руководитель
Ярмошик Ирина Григорьевна
Адрес
Калининградская обл, г. Калининград, ул. Нарвская, д. 53  на карте
Диспетчерская служба
+7 (40125) 605-50
Телефон (ы)
+7 (40126) 054-23
Дома в управлении
94  см. список
ИНН
3906250527
ОГРН
1113926040909
E-mail
jeu-23@mail.ru
Веб-сайт
https://zheu-23.reformagkh.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 19:00 09:00 - 18:00 09:00 - 19:00 09:00 - 18:00 09:00 - 13:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:30 - 18:00 выходной 14:30 - 18:00 выходной 09:30 - 13:00 выходной
  без перерыва   без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Людмила 05 июня 2024 в 09:13 Качество обслуживания

Улица Нарвская, дом 87, кв. ***. Второй год не подстригают кусты и не подстригают траву в прилегающей территории со стороны окон с тыльной стороны. Мне 79 лет, и я не в состоянии всё это сделать. Если ситуация не изменится - буду обращаться в прокуратуру!

  • 0
Вадии 10 июня 2023 в 00:38 Качество обслуживания

Отвратительно!!! Без оповещения отменены магнитные ключи от домофонов, телефонный номер открывания ворот. пгт.Янтарный, Балебина, 13А

  • 0
Анастасия 05 февраля 2021 в 15:58 Качество обслуживания

по адресу А.Макарова 3 (но думаю такая же ситуация во всем доме 1-9) уборка подъезда крайне редка и почему то только первый этаж. Почему остальные этажи сроду не убирались непонятно. Про дезинфекцию вообще молчу- с начала пандемии была 1 раз.

  • 0
Нина 14 декабря 2020 в 19:45 Качество обслуживания

Сколько ещё ждать решения проблемы с электричеством? Сколько сидеть без света при свечах? Неужели пока в прокуратуру не подашь жалобу, никто пальцем не пошевелит?

  • +1
Юлия 25 ноября 2020 в 13:59 Качество обслуживания

По адресу Зеленая 68 не производится уборка подъездов, везде пыль грязь, не дезинфицируются подъезд. Тепловой счетчик вовремя не поставили на учет, не опломбировали и до сегодняшнего дня не подали заявление о воде, эксплуатации счетчика в теплосеть. Жильцы уже заплатили по полной за октябрь за 15 дней и до сих пор компания разводит руками, хотя им было направлено заявление 2 июля от теплосети и в августе, что счетчик снимается с учета, надо его поставить перед отопительным сезоном на учет. Но компания проигнорировала и только 28 сентября была подача заявление в компанию Шилен и только 16 октября опломбировали и до сих пор на сегодняшнее число 25.11.2020г в теплосеть заявление не подали о воде эксплуатации. Кто теперь будет платить еще и за нояборь.

  • +1
Людмила 12 ноября 2020 в 13:00 Качество обслуживания

Уважаемые! На ул. А.Невского д.105.а в подвале завелись крысы, которые заползают в квартиры. УК в нарушение закона их не травит

  • +1

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья. mchost new