Управляющая компания «Мой город»

Данные УК «Мой город» по адресу Калининградская обл, г. Калининград, пр-кт. Советский, телефон диспетчерской службы +7 (40125) 214-14, официальный сайт (личный кабинет) zheu13.ru, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 59.

 59 домов    182459  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Мой город»
Руководитель
Кислый Олег Николаевич
Адрес
Калининградская обл, г. Калининград, пр-кт. Советский  на карте
Диспетчерская служба
+7 (40125) 214-14
Телефон (ы)
+7 (40129) 341-38
Дома в управлении
59  см. список
ИНН
3906971906
ОГРН
1153926030774
E-mail
ukmoygorod@gmail.com
Веб-сайт
zheu13.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 18:00 09:00 - 17:00 09:00 - 13:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 14:30 - 18:45 выходной 14:30 - 18:45 выходной 09:00 - 13:00 выходной
  без перерыва   без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Татьяна 18 октября 2024 в 15:13 Качество обслуживания

Диспетчер отвратительно работает, незнакомому человеку тыкает, бросает трубки. После того как сделал замечание, чтобы она не повышала голос, сказала "не звоните мне", будто я звоню на ее личный номер.

  • 0
Якшина Д.В. 20 февраля 2023 в 16:18 Качество обслуживания

Живу на 5 этаже, ул Озерова, д.5. С декабря течет крыша. Первый раз обратилась - прислали рабочих, те заделали дыру полиэтиленом. После 12.01 потекло снова. Позвала друга, он поправил полиэтилен, сделал фотографии. Обратилась в УК, кровельщиков не прислали. 20.02 потекло очень сильно, в комнате не включается верхний свет. Позвонила. Пришел мастер с Полиэтиленом. Опять камуфлирует дырку прямо сейчас. Готовлю жалобы во все инстанции. У меня дома инвалид 1 группы, неходячий. Если проводка закоротит, на чьей совести будет труп?

  • +1
Житель Леонова 36 12 июля 2022 в 18:17 Качество обслуживания

Желоб так и не сделали, про который написано, так и течёт. До диспетчерской тяжело дозвониться, а если дозвонился толком ничего не узнать, могут на полу слова сбросить трубку не дослушав..

  • +3
Житель 25 декабря 2021 в 20:26 Качество обслуживания

Худшая в городе их девиз ни чего не делать.

  • +2
Константин 13 октября 2020 в 15:09 Качество обслуживания

Делалась заявка на замену желоба над подъездом. Протекает так сильно, что разбило водопадом часть стены на первом этаже, заливает подъезд. Четыре месяца прошло ни чего не сделано, говорят что нужно изготовить его.
А кто теперь ремонт в подъезде будет делать, за счёт жильцов?

На фасаде дома щель между плитами с первого по пятый этаж, так же четыре месяца замазать не могут.
Вообще все заявки делают очень долго, приходится звонить и напоминать, диспетчер на телефоне отвечает на любой вопрос "не знаю, звоните когда мастер будет". В подвале текла труба горячей воды, пар стоял, только через две недели устранили после кучи звонков в ук.
Третью неделю ждём когда соизволят навести порядок в теплопункте, была заявка убрать там мусор. При том, что их дворники базируются в подвале где теплопункт.
ул. Леонова 36

  • +2

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья