Управляющая компания «Престиж»

Данные УК «Престиж» по адресу Калмыкия Респ, г. Элиста, мкр. 9, д. 142, телефон диспетчерской службы +7 (905) 400-04-73, официальный сайт (личный кабинет) gorod-elista.ru/index.php, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 20.

 20 домов    103712  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Престиж»
Руководитель
Боктаев Евгений Викторович
Адрес
Калмыкия Респ, г. Элиста, мкр. 9, д. 142  на карте
Диспетчерская служба
+7 (905) 400-04-73
Телефон (ы)
+7 (905) 400-04-73
Дома в управлении
20  см. список
ИНН
0816013068
ОГРН
1100816001780
E-mail
ooouk.prestizh@yandex.ru
Веб-сайт
gorod-elista.ru/index.php
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 09:00 - 14:00 выходной
перерыв 12:30 - 13:30 без перерыва  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 10:00 - 12:30 выходной 14:30 - 17:00 выходной
  без перерыва   без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Александр 27 марта 2023 в 09:43 Качество обслуживания

9-46. Ужасная УК. Сравниваю с обслуживающими дома 65 и 50 на 8 мкр. Там нет-нет да убирают. Здесь же вообще вековые залежи грязи и пыли

  • 0
Александра. 25 августа 2021 в 14:52 Качество обслуживания

Что за безобразное отношение к жильцам дома? Неоднократно звонили и жаловались на работу дворника.Подъезды не убирают,прилегающие территории вокруг дома тем более,о влажных уборках вообще забыто ,которые положено проводить 2 р .в месяц.Просим администрацию принять меры или мы будем посылать фото и писать в др.управление.Дом 31.

  • 0
Заяна 26 августа 2020 в 11:44 Качество обслуживания

Управляющая компания "Престиж" ужасная. Ничего не делают.
Обращалась в 2015 году, чтобы залатали крышу, протекала, в итоге сделали за свой счет.
Просила заварить перила в подъезде, т.к там большие дыры, куда может провалиться ребёнок, заварили только до 3 этажа.
В подъездах убираются плохо, вокруг дома вообще не производится уборка.
Деньги дерут, а ничего не делают!

  • 0
Людмила 05 мая 2020 в 17:46 Качество обслуживания

Здравствуйте, УК Престиж про наш дом 176, находящийся внизу, совсем забыл, дворник никогда не приходит, во дворе бардак, урны полны неделями, подъезды никто не убирает, не моет, стены тем более, детская площадка в ужасном состоянии, песочница облуплена, не красилась ни разу с момента сдачи дома, представляет угрозы для безопасности детей, а квитанции приносить не забывают никогда, с тарифами на услуги, которые нам не предоставляет, за что мы платим деньги, спрашивается?
Просим принять меры, либо будем жаловаться в вышестоящие инстанции

  • 0
Любовь 28 января 2020 в 17:06 Качество обслуживания

Здравствуйте. Мы живём в д.26. У жителей дома претензии по поводу некачественной уборки подъезда: подъезд всегда грязный, стены, двери и плинтусы никогда не моются, поломанные напольные плиты не ремонтируются, придомовая территория - свалка мусора и строительных материалов. За что мы платим деньги?

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья