Управляющая компания «Жилищное рэу №16»

Данные УК «Жилищное рэу №16» по адресу Калужская обл, г. Калуга, ул. Кубяка, д. 16, телефон диспетчерской службы +7 (4842) 22-09-34, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 62.

 62 дома    300350  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Жилищное рэу №16»
Руководитель
Епихина Вера Филатовна
Адрес
Калужская обл, г. Калуга, ул. Кубяка, д. 16  на карте
Диспетчерская служба
+7 (4842) 22-09-34
Телефон (ы)
+7 (4842) 58-82-25
Дома в управлении
62  см. список
ИНН
4028032881
ОГРН
1054004000302
E-mail
ooo_greu_16@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной
перерыв 12:00 - 13:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 выходной 08:00 - 17:00 выходной
перерыв 10:00 - 14:00   перерыв 10:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Жильцы 24 июня 2024 в 17:51 Платежи за ЖКУ

3 месяца подряд (март, апрель, май) приходит в квитанции перерасчет по статье - содержание ОИ-вода. Нам непонятно на каком основании. Домоуправление не реагирует, ссылается на расчетный центр. Однако, клумбы мы не поливаем, горки не заливаем. Уборки подъездов осуществляются - воду привозят с собой. Поэтому мы вынуждены жаловаться в жилищную инспекцию и прокуратуру. Дом 7 по ул. Кубяка.

  • 0
Ольга 20 мая 2023 в 15:00 Работы по капремонту

Добрый день, написала Вам эл.письмо и вложила фото! тут дублирую инфо, потому что не решается вопрос.
Заявление от жителей дома, в котором проводили замену лифтов, по ул. Кибальчича д.3, а именно от жителей 1 -ого подъезда.
1.Лифт - новый - все время стоит скрежет и гул при его движении, такое состояние наводит ужас, страшно пользоваться новым лифтом.
Многие ходят пешком, это не то качество, которое мы ожидали. Мы уже обращались по этой проблеме, но ситуация не меняется. Просим исправить ситуацию.
2.В лифте - новом ! уже мигает лампочка , почему ? ведь лифт новый. Просим исправить ситуацию.
3. на 1- м этаже строители оставили две балки - почему ? кто их будет выносить ? они нам не нужны , а клининговая компания не обязана это выносить за чужих работников.
4. на 1- м этаже порог у лифта плохо закреплен, из- под него сыпется затирка или цемент, непонятно. Просим исправить.
5. на 1- м этаже при монтаже строители разбили порог из стяжки между плиткой пола и площадкой- просим восстановить.
6. на 5- м этаже жители сами, ранее, сделали ремонт и заменили плитку пола, но строители монтажа лифта ее уделали в краску - просим исправить.
Фото прилагаю в этом письме, прошу дать ответ на данную эл.почту , какие меры и в какие сроки будут исправлены замечания.

  • 0
Иван Васильевич 15 марта 2023 в 12:19 Качество обслуживания

Звëздная 19. Вы вообще забыли про этот дом? Светильников в подъезде нет, лампочек соответственно тоже нет. Ступени всё сколотые, не возможно пройти. Травмоопасно.
Снег этой зимой не чистился ни разу. Сейчас весна, проехать не возможно-лужи. Нужен эхолот что бы понять есть там яма или нет. Требую обратить внимание на мои замечания и принять меры по их устранению!

  • +1
Екатерина Ф. 10 марта 2023 в 06:49 Качество обслуживания

Проживаю на Космонавтов 6. Отвратительная организация работы. Крыша в аварийной ситуации, постоянно течёт шахта лифта. Нет реакции со стороны УК. Приходят, смотрят, латают дыры в одном месте, потом течь в другом месте. Ссылаются что нет денег на доме. А жильцы платят исправно, но услуги не получают. Это не ЖЭК а ужас. Только жалобы и иски помогут. Обращайтесь в инспекцию ЖКХ и Роспотребнадзор. От специалистов этого ЖЭК ждать ничего не надо, обещания сплошные. Только письменно.

  • 0
Юлия 28 октября 2021 в 15:07 Состояние дома

Недовольны работой УК, по ул.Малоярославецкая, 5, уборка в подъездах не производится, лифты в ужасном состоянии, на что идут деньги? В соседних домах уже давно установили современные лифты, а у нас так и стоят древние.

  • +1
Александр 23 декабря 2020 в 18:29 Качество обслуживания

Сотрудники управления ведут себя нетактично с гражданами. Очень по хамски ведет себя бухгалтер, слушать при обращения не желает, может повысить голос. Только ее точка зрения должна быть основной.

  • +3

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья