Управляющая компания «Наш город»

Данные УК «Наш город» по адресу Калужская обл, г. Калуга, ул. Кропоткина, д. 4, телефон диспетчерской службы +7 (930) 754-16-08, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 19.

 19 домов    117984  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Наш город»
Руководитель
Минаков Дмитрий Викторович
Адрес
Калужская обл, г. Калуга, ул. Кропоткина, д. 4  на карте
Диспетчерская служба
+7 (930) 754-16-08
Телефон (ы)
8 (930) 754-16-08
Дома в управлении
19  см. список
ИНН
4027139977
ОГРН
1194027005314
E-mail
nashgorod40@mail.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00 - 17:00 08:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Оксана 31 марта 2025 в 12:49 Аварийная ситуация

Калуга, ул. Калужского ополчения, д. 9, пятый подъезд. Жуткий, невыносимый запах - где-то прорвало. На звонки ни на один телефон, указанный на стенде в подъезде, на сайте Министерства ЖКХ, трубки не берет ни один сотрудник данной компании. Звоню вот уже в течение часа. Как такое может быть, когда по официальным данным эта компания обслуживает 19 домов при наличии 5 сотрудников?!

  • +2
Екатерина 08 января 2024 в 10:21 Качество обслуживания

Позвонила в диспетчерскую службу 07.01.2024 с жалобой о том, что нет горячей воды уже с 05.01.2024. В ответ я услышала только: "Кто Кибальчича", "Мы и так к вам как домой ездим". В итоге сказали, ожидайте сантехника в течение дня, и все прервалось. День прошел, воду горячую так и не дали.
Звоню 2 раз, в итоге, как оказалось, нужно было сказать номер квартиры, потому что проблема в стояках, но мне даже и не дали сказать слова, да я и не знала, что нужно было говорить и в чем собственно проблема тоже. Но диспетчер мне заявил, что он спрашивал, но такого не было.
Позвонила 3 раз 08.01.2024, ответил тот же диспетчер, заявила "я помню про вас, но сантехник в котельной", у вас что один сантехник на всех работают? Что за ужас, в -20 столько дней без горячей воды!

  • +2
Александр 08 сентября 2023 в 12:59 Качество обслуживания

Из-за ремонта крыши, меня затопило неоднократно. Кое как дозвонился до диспетчера, приняли заявку и сказали на днях придут, составят акт, прошла неделя и ни кого. И ничего не сделано. Сегодня дождь снова капает с потолка. Дозвонится нереально ни на один номер. На такое управление нужно подавать в суд.

  • +1
Александр 01 сентября 2023 в 11:19 Качество обслуживания

Дозвониться невозможно, обратной связи нет. Контактные телефоны с работниками не дают. На все вопросы по аварийной ситуации ответ один: "Ждите", кого и сколько ждать, ответа тоже нет.

  • +3

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья