Управляющая компания «Теплоавтоматика»

Данные УК «Теплоавтоматика» по адресу Карелия Респ, г. Петрозаводск, р-н Голиковка, ул. Лесная, д. 34, телефон диспетчерской службы +7 (8142) 57-71-83, официальный сайт (личный кабинет) уотеплоавтоматика.рф, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 62.

 62 дома    227852  м2     Рейтинг УК и ТСЖ    Членство в СРО
Наименование
Управляющая компания «Теплоавтоматика»
Руководитель
Макарова Марина Ивановна
Адрес
Карелия Респ, г. Петрозаводск, р-н Голиковка, ул. Лесная, д. 34  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8142) 57-71-83
Телефон (ы)
+7 (8142) 57-07-89
Дома в управлении
62  см. список
ИНН
1001157214
ОГРН
1041000031566
E-mail
uoteplo@mail.ru
Веб-сайт
уотеплоавтоматика.рф
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 09:00 - 16:45 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
выходной 15:00 - 17:00 выходной
  без перерыва  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Елена 07 февраля 2025 в 10:51 Качество обслуживания

Мрак. Придомовые территории не чистятся от слова вообще. Недавно у подъезда поскользнулась, упала и потеряла сознание от удара. Подъезды "убирают" женщины сомнительного вида, под коврик всю грязь заметут и всё. Обслуживание дома на нуле.

  • +1
Виктор 01 февраля 2024 в 01:40 Аварийная ситуация

УК. Самая ужасная компания. В среду, 31.01.24, делали ремонт ХВС, было объявление, что с 9 утра и до 19 вечера воды не будет. Все понятно, ремонт так ремонт. До 23 часов ждали, воды так и нет. В два часа ночи тоже самое. Звоню в аварийную службу, ответ убил: "мы передадим". Невского, 70.

  • -1
Ольга 23 декабря 2023 в 15:03 Качество обслуживания

На протяжении зимы УК не чистит прилегающую территорию у дома на Маршала Мерецкова, 3, заехать во двор невозможно. Нет работы с подрядчиками. Необходимо писать жалобу.

  • -1
Галина 17 мая 2023 в 09:15 Качество обслуживания

Уважаемая директор Мария Ивановна! Дом по Калинина, 48 опять оставили без холодной воды. Рабочие, ремонтирующие трубы, 16.05.23 в 4 дня ушли, а воду забыли включить и мы не могли запастись водой на следующий день, ведь ремонт будет длиться и дальше. Если нельзя включить воду, организуйте привоз питьевой воды к дому. Мы все праздники были без холодной воды, и ситуация повторяется.

  • -1
Елена, Денис 06 сентября 2021 в 13:48 Качество обслуживания

На участке - Невского, 73 работает хамоватый и нагловатый сантехник. Ни теории, ни практики ремонтных работ не знает вообще.
В нашей квартире прохудился общедомовой канализационный стояк: потекла вода. Сделали заявку, подготовили место, муж все разобрал. Пришли сантехники, стали менять только кусок чугунной трубы на пластиковую. Мы попросили заменить сразу весь небольшой отрезок во избежании очередного протекания. Ответ: нет, нам не велено менять все. Муж предложил сам приобрести кусок, просил, чтобы поставили - ответ нет, не будем менять.Поставили в чугунную трубу пластиковую меньшего диаметра, она шатается, в месте стыка чугунной и пластиковой трубы манжету не поставили, соединение неплотное, появился запах, труба ходит ходуном.
Мой муж строитель - это все знает, им говорит - бесполезно.
Как так можно работать! Позвонили в УК, оставили жалобу на работы. Мастер мужу перезвонила, и начала спорить, что в месте соединения ничего не нужно - так верно! У нее хоть есть образование и опыт соответствующий? Муж ей спокойно объясняет, а она свою точку зрения отстаивает, полагая, наверное, что мы - жильцы не разбираемся в этом.
Прошу срочно решить наш вопрос: выйти на объект, осмотреть выполненные работы и доделать по-человечески!
Будем собирать собрание и принимать решение по смене УК.

  • +2
Валентина Анатольевна 24 августа 2021 в 15:14 Состояние дома

Ул.Станционная,д.4,кв.***. 5этаж.13 (пятница)августа 2021г заливало кухню и подьезд ,протечка с крыши.Сделана заявка в УК и 051,аварийная не приехала,меры приняты не были к устранениб.16.08.после заявки лично( в выходные они не работали),пришел мастер,обследовал, составил акт только по протечке в квартире.Акта по обследованию крыши не видели.По повторному звонку ответили,что будем принимать меры,неделя прошла,действий со стороны УК принято не было .Сегодня,24 августа посое сильного дождя ночью снова вода с потолка на кухне и в ванной комнате.Снова звонки,по телефону дважды звонили в диспетчерскую,переадресовали в производственный отдел.Ответили,что смета еще не готова,вопрос будет решен после согласования со старшей по дому и только после окончания дождей,и только над вашей квартирой,т.е.снова кусочками.Значит,пусть дальше заливает.Дождь идет не переставая,а это аврийная ситуация,может замкнуть все электрические приборы,счетчики ,модет возникнуть пожар.Что нам делать в этой ситуации?Все службы,администрация города,депутат законодательного собрания по нашему району мною поставлены в известность .

  • +2

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья