Управляющая компания «Сампо»
Данные УК «Сампо» по адресу Карелия Респ, г. Петрозаводск, р-н Зарека, ул. Промышленная, д. 10А, телефон диспетчерской службы +7 (8142) 33-13-30, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 7.
7 домов
13592 м2
Рейтинг УК и ТСЖ
- Наименование
- Управляющая компания «Сампо»
- Руководитель
- Высотина Елена Михайловна
- Адрес
- Карелия Респ, г. Петрозаводск, р-н Зарека, ул. Промышленная, д. 10А на карте
- Диспетчерская служба
- +7 (8142) 33-13-30
- Телефон (ы)
- +7 (8142) 33-13-30
- Дома в управлении
- 7 см. список
- ИНН
- 1001340474
- ОГРН
- 1191001003280
- yk@sampo.ru
- Оставить отзыв о работе УК
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 - 17:00 | 09:00 - 16:00 | выходной | ||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Раписание приема граждан по личным вопросам
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
10:00 - 16:00 | выходной | |||||
перерыв 13:00 - 14:00 |
Ольга Юрьевна Е. 11 ноября 2022 в 10:59 Моя квартира
Очередное обращение с сентября 2022 года, с момента начала отопительного сезона, по вопросу отсутствия в квартире должного напора горячей воды. Квартира на 5 этаже и на высоту 19-20 метров его недостаточно. Звонок в компанию от меня был в сентябре, когда инженер уведомил, что знает о проблеме и она решается. Затем я повторно обращалась посредством электронной почты в связи с отсутствием результата. В октябре приход сантехника в квартиру поразил выводами: "проблема со смесителями". Но два из них, вообще-то, новые! Такие поспешные выводы сотрудника, работающего всего с августа месяца 2022 у вас, я, естественно, не подписала, так как проблема конечно не в этом.
И вот результат тот же - нет напора до сих пор! Проблема существует давно, о ней знают, и каждый раз мне приходится звонить в управляющие компании, которые меняются, и просить решения. Но всегда при этом сантехники спускались в подвальное помещение нашего дома и, как они говорили, "дооткрывали" заглушки. Почему в этом году я должна испытывать неудобства в течение уже двух месяцев, нервничать и получать некачественное обслуживание.
Мыться невозможно, господа, посуду вынуждена мыть в холодной воде! И не надо мне очередной раз "лить" про аварии на тепловой трассе - их нет на нашем участке! Оплату произвожу своевременно и в полном объеме. Неужели, для того, чтобы исполнить свои прямые обязанности, нужно мне обратиться к Главе Республики Карелия? Прошу поручить сотрудникам срочно, до холодов, решить проблему в моей квартире.
С уважением, долевой собственник жилья по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск. пр-кт. Первомайский, д. 16-**, пенсионер Ольга Юрьевна Е.
Ольга Юрьевна 29 мая 2020 в 16:42 Платежи за ЖКУ
С 26.05.2020в в моей квартире горячая вода не соответствует государственным стандартам и санитарным правилам и нормам по температурным характеристикам. Всего 28 градусов! Мной, 29 мая 2020года, произведен звонок в дежурную службу в администрацию города (051), где сообщили о некой аварии, которую ликвидируют не ранее следующей недели. Таким образом, с 26 мая 2020 года нарушаются мои права как потребителя. Прошу учесть данный факт при начислении оплаты за «горячую воду» за май месяц 2020 года.
Прошу дать ответ на обращение в установленный законодательством срок.
С уважением, долевой собственник жилья по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск. пр-кт. Первомайский, д. 16 кв***, пенсионер Ольга Юрьевна Е.
Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)
Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.