Управляющая компания «Сампо»

Данные УК «Сампо» по адресу Карелия Респ, г. Петрозаводск, р-н Зарека, ул. Промышленная, д. 10А, телефон диспетчерской службы +7 (8142) 33-13-30, отзывы жителей домов, обслуживаемых компанией о качестве работы и оказываемых услуг, число домов находящихся под управлением — 7.

 7 домов    13592  м2     Рейтинг УК и ТСЖ  
Наименование
Управляющая компания «Сампо»
Руководитель
Высотина Елена Михайловна
Адрес
Карелия Респ, г. Петрозаводск, р-н Зарека, ул. Промышленная, д. 10А  на карте
Диспетчерская служба
+7 (8142) 33-13-30
Телефон (ы)
+7 (8142) 33-13-30
Дома в управлении
см. список
ИНН
1001340474
ОГРН
1191001003280
E-mail
yk@sampo.ru
 
 Оставить отзыв о работе УК


  Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
09:00 - 17:00 09:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Раписание приема граждан по личным вопросам

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
10:00 - 16:00 выходной
перерыв 13:00 - 14:00  

  Анкета компании

  Дома в управлении (жилой фонд)

Ольга Юрьевна Е. 11 ноября 2022 в 10:59 Моя квартира

Приветствую!
Очередное обращение с сентября 2022 года, с момента начала отопительного сезона, по вопросу отсутствия в квартире должного напора горячей воды. Квартира на 5 этаже и на высоту 19-20 метров его недостаточно. Звонок в компанию от меня был в сентябре, когда инженер уведомил, что знает о проблеме и она решается. Затем я повторно обращалась посредством электронной почты в связи с отсутствием результата. В октябре приход сантехника в квартиру поразил выводами: "проблема со смесителями". Но два из них, вообще-то, новые! Такие поспешные выводы сотрудника, работающего всего с августа месяца 2022 у вас, я, естественно, не подписала, так как проблема конечно не в этом.

И вот результат тот же - нет напора до сих пор! Проблема существует давно, о ней знают, и каждый раз мне приходится звонить в управляющие компании, которые меняются, и просить решения. Но всегда при этом сантехники спускались в подвальное помещение нашего дома и, как они говорили, "дооткрывали" заглушки. Почему в этом году я должна испытывать неудобства в течение уже двух месяцев, нервничать и получать некачественное обслуживание.
Мыться невозможно, господа, посуду вынуждена мыть в холодной воде! И не надо мне очередной раз "лить" про аварии на тепловой трассе - их нет на нашем участке! Оплату произвожу своевременно и в полном объеме. Неужели, для того, чтобы исполнить свои прямые обязанности, нужно мне обратиться к Главе Республики Карелия? Прошу поручить сотрудникам срочно, до холодов, решить проблему в моей квартире.
С уважением, долевой собственник жилья по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск. пр-кт. Первомайский, д. 16-**, пенсионер Ольга Юрьевна Е.

  • 0
Ольга Юрьевна 29 мая 2020 в 16:42 Платежи за ЖКУ

Здравствуйте!
С 26.05.2020в в моей квартире горячая вода не соответствует государственным стандартам и санитарным правилам и нормам по температурным характеристикам. Всего 28 градусов! Мной, 29 мая 2020года, произведен звонок в дежурную службу в администрацию города (051), где сообщили о некой аварии, которую ликвидируют не ранее следующей недели. Таким образом, с 26 мая 2020 года нарушаются мои права как потребителя. Прошу учесть данный факт при начислении оплаты за «горячую воду» за май месяц 2020 года.

Прошу дать ответ на обращение в установленный законодательством срок.
С уважением, долевой собственник жилья по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск. пр-кт. Первомайский, д. 16 кв***, пенсионер Ольга Юрьевна Е.

  • 0

  Отзывы о работе управляющей компании (ТСЖ)

Большая просьба оставлять развернутые отзывы и жалобы о работе управлящей компании (ТСЖ), тарифах на услуги, о качестве ремонта и обслуживания дома и прилегающей территории, с указанием подробностей в формате "где", "когда", "что случилось". А также, если присутствуют ошибки в описании или данных. Спасибо.

 Общественный проект «МинЖКХ.РУ»

Сайт общественного инициативного проекта по раскрытию информации о деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья